CS

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: CS

Сообщение Добрый Кот » 29 сен 2011, 14:16

UNION писал(а):Друзья мои "SC"-slip control, всё оказалось банально. Объяснили мне так, авто, которое оснащено кнопкой принудительного отключения курсовой стабилизации, на щитке приборов имеет индикатор "Скользящей машинки", а у меня эта кнопка отсутствует,и после заводки авто система постоянно активна и отключить принудительно её нельзя, а уж если этот индикатор загорелся, то тут без сканера не обойтись. Так что записался я на диагностику, пусть почитают, ошибочки подотрут а там видно будет. :drink:

На митсу ошибочку подтираются снятием клем акумма (ов) примерно на часок. если ощибка появилась и пропала сама собой, то обнулится. если не пропал чек, то ошибочка актуальна.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: CS

Сообщение UNION » 30 сен 2011, 06:48

Друзья, съездил я на диагностику в митсу сервис, подтерли ошибки, комп ругался на клапан EGR и передний правый датчик ABS, но вот загадка, лампочка "SC" не тухнет, делаем повторный тест, ошибок нет, а она один хрен горит :wall: :wall: :wall: . Короче дали мне заключение прозвонить жгут проводки курсовой стабилизации. И ещё сегодня обнаружил, что и круиз контроль тоже перестал включаться!!!
UNION
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 04:31

Re: CS

Сообщение ALEX FILL » 30 сен 2011, 16:40

Круиз контроль проверяй а лампочку выташи и все!!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: CS

Сообщение UNION » 02 окт 2011, 19:49

Странная фигня какая то, купил руководство по ремонту своего бегемота, дал диагносту, а он мне заявляет, что схемы не все совпадают! Надо искать корректную схему иначе хрен что получится!
UNION
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 04:31

Re: CS

Сообщение zema » 02 окт 2011, 23:04

Вот это помыл двигло на свою голову :nunu: . Полюбому надо щупать провода откуда дым шел. Ещё если где то чето замкнуло мог накрыться какой нибуть блок, в твоём случае видемо круиз контроль. У мя такое ещё на 4D56 было, Просто всё менял!!! подругому никак
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: CS

Сообщение UNION » 03 окт 2011, 04:43

Я уже морально готовлюсь к замене, осталось понять, что менять!!! :wall:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
А электрические схемы где мона раздобыть?
UNION
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 04:31

Re: CS

Сообщение ALEX FILL » 03 окт 2011, 14:02

еще пару сообщений, сутки и лезть в мануалы которые на сайте!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: CS

Сообщение UNION » 06 окт 2011, 07:24

Знакомые обещали из Митчела схемы повыдёргивать, но сильно не надеюсь, она на американский рынок направлена. :bor:
UNION
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 04:31

Re: CS

Сообщение Болтон » 06 окт 2011, 08:28

Добрый Кот писал(а):У меня тож такого нет значка :chok: что за хрень?

Может из-за того, что у автора левый руль?
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: CS

Сообщение UNION » 09 окт 2011, 21:53

УРА ПОБЕДА!!! И так, полез я вчера посмотреть проводку в районе ТНВД, дым то с этой стороны валил. Ну так вот подразобрав мальца моторный отсек, просмотрел жгуты, но ничего подозрительного не обнаружил. Далее бросил взор на защитный экран ТНВД, на котором расположены три фишки, пригляделся и вот оно, у самой левой фишки оторваны два провода, а потянув слегонца за этот разъём, он в руках у меня и остался с пучком сгнивших проводов!!! Короче я всё это дело востановил и усё, "SC" потухла, круиз заработал!!! Только ещё не догнал, с этого разъёма, как я понял, провода идут к трём датчикам (коленвал, вал ТНВД и темпиратура), а вот как это связано с курсовой стабилизацией! :wall:
UNION
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 04:31

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2