Модераторы: M.I.B, Болтон
WasQuez » 17 ноя 2009, 18:31
Kerensky » 17 ноя 2009, 21:26
WasQuez » 18 ноя 2009, 10:14
Kerensky писал(а):Не скажи, она у меня много еще чего делает.
lexprim » 18 ноя 2009, 10:27
WasQuez писал(а):Kerensky писал(а):Не скажи, она у меня много еще чего делает.
А что еще?
Kerensky » 18 ноя 2009, 15:01
HiArt » 18 ноя 2009, 15:53
Kerensky писал(а):к примеру машину с крутого спуска может сама спустить, или эмитирует блокировку меж колесного дифференциала
Cashish » 18 ноя 2009, 16:31
HiArt » 18 ноя 2009, 16:51
Cashish писал(а):Потому что у него не сама АБС это делает, а хитря система, котрая стоит и не на всех П3. Но система эта работает за счет АБС, подтормаживая колеса
WasQuez » 18 ноя 2009, 17:04
Cashish писал(а):Потому что у него не сама АБС это делает, а хитря система, котрая стоит и не на всех П3. Но система эта работает за счет АБС, подтормаживая колеса
HiArt » 18 ноя 2009, 17:43
WasQuez писал(а):Cashish писал(а):Потому что у него не сама АБС это делает, а хитря система, котрая стоит и не на всех П3. Но система эта работает за счет АБС, подтормаживая колеса
Вот и я об этом же на каждом собрании...![]()
Основные функции АБС в том виде, в котором она изначально разрабатывалась, сказаны мной выше...
WasQuez » Вчера, 18:31
ИМХО главная задача ABS - предотвратить блокирование колес во время торможения и все.
Все остальное - это дополнительные примочки к ней. Эти самые примочки есть у Керенского - и это ГУТ!
Вообще эта тормозная система первоначально была разработана для самолетов. А уж потом ее пристроили (с некоторыми доработками) и на авто. Сам принцип работы этой тормозной системы не изменился (что в авиастроении, что в автомобилестроении).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2