Какую выбрать Silverstone Xtreme VS Simex Xtrekker размер 35

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Какую выбрать Silverstone Xtreme VS Simex Xtrekker размер 35

Сообщение M.I.B » 27 сен 2013, 17:20

Трещины по боковине бывают на любой резине, а не только у Сильвера, поэтому это не является показателем неполноценности определенной модели и зависит, как правило, от даты изготовления резины, условий эксплуатации и соблюдении определенных рекомендаций производителя, таких как ширина диска. Тот же Сильвер, который выпускался 3 года назад и тот который выпускается сейчас, это разная резина и по составу и по размерам.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Какую выбрать Silverstone Xtreme VS Simex Xtrekker размер 35

Сообщение КаПаТыЧ » 04 окт 2013, 09:56

Ну так что решил ТС?
Я вот определился, буду брать 35 боггер, дайте денег :rofl:
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Какую выбрать Silverstone Xtreme VS Simex Xtrekker размер 35

Сообщение Kerensky » 04 окт 2013, 10:04

Купил сильвера, Боггер не оправдано дорог, и не для нашей местности, у нас глина, колея! Ьоггер он для болот

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Появилась возможность поюзать боггеры 37" размера, ну и конечно перед установкой решил сравнить их с "Родными" Simex`ами. На форуме ходила информация что Interco завышает данные о размерах своих шин- проверим ....

..Условия сравнения : и Боггер 37 13 -15 , одет на кованный диск 8" шириной , давление 1,8 bar. SIMEX ET2 35 11,5 -15 Одет на стальной диск 8" , давление 1,8 BAR.

Стоят на горизонтальной площадке выставлены по уровню , планка также выставлена по уровню .

Итог Высота (нового ) Боггера 910 мм , высота Ненового (6000 км) Симекса 900 мм . Разница в диаметре 1СМ!!!! см .фото:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
по поводу прогонов : однозначно на асфальте этот боггер рулится хуже симекса - еще сильнее чем симех реагирует на колейность в асфальте.

И по ощущениям - больше нагружает подвеску вибрациями (проще говоря более дубовая и прыгучая )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0