Обработанная рама до металла, была засуричена, затем покрыта краской похожей на резину, прям гвоздём отдираешь, тянется как жвачка. И сверху всего этого грунтовкой задута.
Прожила 4ре года.
Под всей этой красотой невинно жила и развивалась ЭЛЕКТРОКОРРОЗИЯ. Протёрлась "косичка" что на бак идёт. и прогрессировала верно и понемногу. Вначале отлетела туба поперечная что топливный бак держит. Засондалил совершенно новую, залудил всеми хим защитами, думал навека. Следом "ухо" рессоры влетело в раму словно в раскалённый алюминий.Поставили уголок, и сверху приварили. И чёето худесенькая какаято рама в этом месте стала? Махнули рукой... и через год капитально хруснуло. Содрав многослойную краску (защиту) охренел. Рама становилась тоньше и переходила практически в фольгу, и хруснуло прям у невинной "косички" где "плюсовой" кабелёк припаян был зелёной/медной, от коррозии сваркой,за задним брызговиком. И "скушалась" железяка до передней двери. И не просматривалась под многослойной защитой.
Мораль - бойтесь и внимательно смотрите И ЗА БЛУЖДАЮЩИМИ ТОКАМИ.