Seяж » 24 мар 2014, 20:18
В прошлой жизни, когда еще в море ходил, мы в Корее стояли на слипе, нам меняли весь борт на судне. Вначале чистое железо покрывалось суриком, он был с содержанием свинца, для того чтоб корпус не обрастал ракушкой, он в своем роде ядовит. Но его ни чем не разводили, как был в ведрах, открывали и красили. А так же он очень устойчив к мех. повреждениям. По поводу железного сурика ни чего не слышал. Что касается "ГРУНТА", как говорит Антон, что это такое, грунт? Грунтом называют первый слой краски, на который уже наносят основной цвет. Так что пойди в магазин, спроси у продавца какую нибудь краску типа СПЕЦНАЗ, она может и по ржавчине наноситься и специально для таких целей придумана.
P/S сегодня масло менял в раздатке и мостах, обратил внимание на раму. Писец Японцы "молодцы", они насверлили вдоль всей рамы дырок по бокам, а снизу ни одной дырочки. Получается, когда заезжаешь в грязь, она затекает в раму и там остается! Пять балов! Вымыть ее - не вымоешь, покрасить изнутри - не реально! Надо керхер брать и ехать на эстакаду пидорить днище и раму.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33