Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение KRASNYI » 23 мар 2014, 03:08

В связи с новыми "Приколами" нашего ГАИ,то что раму сейчас фиг поменяешь,решил заморочиться с сохранением своей рамы на П2. :tutu:
От сюда вопрос,как правильно и чем обработать раму?Какими составами,в какой последовательности?Как обработать внутренности рамы?
Как правильно и чем можно подварить небольшие дырочки? Личный опыт,ошибки и положительные результаты,очень интересны.
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение Kerensky » 23 мар 2014, 09:02

Опускается рама в кислоту , потом специальной корабельной краской красится
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение KRASNYI » 23 мар 2014, 13:58

Kerensky
Я полный ноль в этом вопросе.
А что за кислота?
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение Seяж » 23 мар 2014, 18:24

да что ты так заморачиваешься. я вот скоро буду ее красить. зачищу как следует, проверю на наличие дефектов и покрашу в черный цвет. В идеале конечно же нужно делать так: снять кузов с рамы, взять пескоструй и зачистить ее до метала, затем, как сказал Кирюха, нужно где нибудь купить корабельную краску, сурик называется, она темно красного цвета, ею красят борт судна, она содержит свинец и антикоррозийные добавки. Покрасить на 1 слой этим суриком, а потом только выкрасить в черный цвет. Это самая идеальная схема восстановления рамы. Но стоить она будет около 100 тыс руб или больше. А в общем то у нас метал на пыжах, не как на нисанн (сафари, патрол, теранно и т.п.), которые гниют быстрее гвоздей. По этому рекомендую просто хорошенько зачистить раму и выкрасить качественной антикоррозийной краской. Выйдет дешево и сердито! Адьёс амиго! :bye:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение Max PXT » 23 мар 2014, 22:54

не забываем что рама еще и изнутри пиз...ата гниет! грязь попадает через техноголические отверстия и остается внутри рамы не вымываясь...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение KRASNYI » 23 мар 2014, 23:37

=Seяж=
вот я все больше склоняюсь к пескострую и сурику.Если по пескострую все понятно,то по сурику куча вопросов,а именно;
какой именно сурик,он есть свинцовый есть железный,в чем разница?
Чем его разбавлять,обычной олифой говорят не то?
У меня есть железный гараж покрашенный суриком с завода НСРЗ.уже 22 года прошло,состояние отличное!!!Но чем его разбавляли никто не помнит :(
Max PXT
вот этот момент больше всего интересует,как там все подготовит к покраске?Пескоструй я так понимаю там не поможет?
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение M.I.B » 23 мар 2014, 23:50

вот тут было немного по данному вопросу http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/3-t4756.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение Полундра » 24 мар 2014, 01:43

Корабли покрывают грунтом, днище необрастайкой. Когда борта задувают, матросы у работяг ведрами выпрашивают этот грунт вентиляшки красить. Суриком редко красят сейчас. Сурик разводили сольвентом(ну или как то так, что это х.з., матросы нюхали его). Еще вроде олифой.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение Seяж » 24 мар 2014, 20:18

В прошлой жизни, когда еще в море ходил, мы в Корее стояли на слипе, нам меняли весь борт на судне. Вначале чистое железо покрывалось суриком, он был с содержанием свинца, для того чтоб корпус не обрастал ракушкой, он в своем роде ядовит. Но его ни чем не разводили, как был в ведрах, открывали и красили. А так же он очень устойчив к мех. повреждениям. По поводу железного сурика ни чего не слышал. Что касается "ГРУНТА", как говорит Антон, что это такое, грунт? Грунтом называют первый слой краски, на который уже наносят основной цвет. Так что пойди в магазин, спроси у продавца какую нибудь краску типа СПЕЦНАЗ, она может и по ржавчине наноситься и специально для таких целей придумана.
P/S сегодня масло менял в раздатке и мостах, обратил внимание на раму. Писец Японцы "молодцы", они насверлили вдоль всей рамы дырок по бокам, а снизу ни одной дырочки. Получается, когда заезжаешь в грязь, она затекает в раму и там остается! Пять балов! Вымыть ее - не вымоешь, покрасить изнутри - не реально! Надо керхер брать и ехать на эстакаду пидорить днище и раму.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Re: Вопрос по защите (сохранение) рамы.

Сообщение snegovik » 24 мар 2014, 21:16

Ну по судовой краске можно говорить очень много и долго, с суриком сейчас наверное уже никто не работает. У каждого производителя есть своя линейка для покраски надводного борта.
Я бы смотрел в сторону двух компонентной эпоксидной краски такого типа
http://rif.vl.ru/shop/vse-dlja-katerov- ... -park.html
хотя с краской этого производителя ни разу не работал.
P/S когда по магазинам искал краску на мой вопрос А если у вас двух компонентная краска на эпоксидной основе на меня смотрели примерно так :chok:
PII, 92г, V24, 4d56, лифт 2", хобот, Couragia 33x12.5x15,диски -50, лебедь... продолжение следует
Аватар пользователя
snegovik
Активный участник
 
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:47
Откуда: почти Шамора
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0