Вчера закончились мои приключения - это пздц, товарищи.
Оказалось - это генератор, а точнее - интегралка.
Я всегда думал, что интегралка если дохнет, то уж дохнет.
В-общем, понёс к другим электрикам, а они говорят, мол, схемы такие были - работают 2-3-4 часа, а потом всё - не работают.
Ставишь на стенд, крутишь - выдаёт 14.3, поедешь, погреешь - всё, не работает.
Вот такие вот дела.
Сейчас всё отлично, гена шпарит вольтаж на стенде в 14.5.
На машине держит стрелку вольтметра в 14В.

PS:
Ну и ещё раз понял, что лучше генератор обслуживать, чем покупать с разборки, ибо там, в этом генераторе, ломаться нечему.
А то, что ломается - легко меняется, и стоит дешевле, чем генератор.
От момента приезда до починки генератора и уезда ушло 15 минут и 2500 рубликов.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.