Короче порвался у меня в субботу ремень генератора ... .
Дело было вечером, спешил, поэтому после беглого осмотра загнал машину в бокс знакомым (благо был рядом) и помчался дальше, решив что утро вечера мудренее, тем более завтра выходной.
Расстроился конечно, вполне приличный с виду ремень которому нет еще и года, ни с того ни с сего крякнул, а сам себя успокаиваю, ну думаю не смертельно, куплю новый ремень, поменяю и все тип топ.
Утро и более детальный осмотр показали как глубоко я заблуждался ...
Оказалось что ремень генератора попутно прихватил за собой на тот свет ремень помпы, после чего их обрывки дружно намотало на шкив генератора, тем самым конкретно заклинив последний.
Генератор в долгу не остался и перед смертью кончил силовые предохранители (те что под капотом), а также за компанию спалил мой любимый Кенвуд, который я таскаю за собой уже в 3-ю машину.
Следом, видимо находясь под впечатлением от происходящего закипел радиатор и от восторга дал конкретную трещину от края до края.
В общем, оценив масштаб трагедии, я пришел к выводу что это воскресенье будет занимательным и плодотворным . И тут я не ошибся, к вечеру генератор реанимировали, заменили радиатор, ремни, предохранители, залили антифриз, завели, и я поехал , искоса поглядывая на стрелку температуры. Кенвуд завтра уйдет на пенсию и уступит свое место Соньке .
P.S. Пару дней назад, проезжая мимо автосервиса, на вопрос знакомых мастеровых - что то я давно у них не появлялся, ответил что машинка чувствует себя нормально и пока в их услугах не нуждается ... .
Вот и думай после этого .