Предыстория: После накручивания торсионов на моём Челе естественно сделали сход развал, на удивление развал был в идеале немного подправили схождение. С тех пор прошагал он около 3000км и большую часть по гривийке. После замены пыльников на приводах, нижних шаровых, и ремонта сошки с маятником (на наконечники денег не хватило) опять заехал на сход-развал. Помимо того что схождение выровнять не удалось так как люфт колес был 10-15градусов (грешу на наконечники), оказалось что колёса встали домиком! В сервисе сказали что надо менять сайлентблоки.
И тут возникает вопрос: НАХРЕНА???
На вид сайленты в поряде, люфта нет, ничего не скрипит, не звинит, рычаги стоят мёртво, смещение по осям не наблюдается. Кулибин в сервисе подвигал их монтажкой и сказал "вот видиш шевелится", на что я ответил "ты бы еще лом взял, с дуру и хуй сломать можно".
Поездив по магазинам я узнал что ценник на сайленты не велик, затратна работа по их замене. Смотрел сайт ТОЧКИ ОПОРЫ у них замена с материалом выйдет примерно в 8000р.
Бля ну они же целые

Опять же из собственного опыта, было у меня в поле зрения два пыжа 89 и 93 г.в. за 5 лет эксплуатации в условиях жесткого бездорожья (даже привода вырывало с корнем) сайленты менялись всего 1 раз.
Развейте мои сомненья 1.Нужно ли их менять, 2.Какие лучше ставить (RBI гавно), 3.Ну и вообще кто что думает по этому поводу???