Немного по подвеске...

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Немного по подвеске...

Сообщение zema » 08 янв 2012, 23:43

Товарищи!!! Делема у меня п-ц.
Предыстория: После накручивания торсионов на моём Челе естественно сделали сход развал, на удивление развал был в идеале немного подправили схождение. С тех пор прошагал он около 3000км и большую часть по гривийке. После замены пыльников на приводах, нижних шаровых, и ремонта сошки с маятником (на наконечники денег не хватило) опять заехал на сход-развал. Помимо того что схождение выровнять не удалось так как люфт колес был 10-15градусов (грешу на наконечники), оказалось что колёса встали домиком! В сервисе сказали что надо менять сайлентблоки.
И тут возникает вопрос: НАХРЕНА???
На вид сайленты в поряде, люфта нет, ничего не скрипит, не звинит, рычаги стоят мёртво, смещение по осям не наблюдается. Кулибин в сервисе подвигал их монтажкой и сказал "вот видиш шевелится", на что я ответил "ты бы еще лом взял, с дуру и хуй сломать можно".
Поездив по магазинам я узнал что ценник на сайленты не велик, затратна работа по их замене. Смотрел сайт ТОЧКИ ОПОРЫ у них замена с материалом выйдет примерно в 8000р.
Бля ну они же целые :wall:
Опять же из собственного опыта, было у меня в поле зрения два пыжа 89 и 93 г.в. за 5 лет эксплуатации в условиях жесткого бездорожья (даже привода вырывало с корнем) сайленты менялись всего 1 раз.
Развейте мои сомненья 1.Нужно ли их менять, 2.Какие лучше ставить (RBI гавно), 3.Ну и вообще кто что думает по этому поводу???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Немного по подвеске...

Сообщение zema » 01 фев 2012, 21:34

Пля мыслители ёпта где вы???
Либо никто, нихрена не знает, либо обленились писать, а может буковки на клавиатуре стерлись. :-) :rofl:
Упрощаю вопрос. Если колеса встали домиком /-\ это 100% замена сайлентов или дело поправимо???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Немного по подвеске...

Сообщение ljad » 02 фев 2012, 15:44

Серега не кипятись ты, не доверяй рукожопому, и я так понимаю головожопому сервисмену.
1. ты затянул торсионы и твои колеса встали так \-/.
2. сделал развал, подставив шайбы под болты, т.е рычаги утопились и колеса встали как надо.
3. вариант с сайлентам мне кажется неправдоподобным, хотя хрен знает смотреть надо. Но более вероятно, что у тебя просели торсионы чуток обратно, и колеса стали домиком.
К сведению: снимал торсионы, когда менял все сайленты в переди, после постановки затянул на прежнюю высоту, проехал чуток-просели, затянул снова, поездил два дня-сели, и так 4 раза. Думал пипец торсионам, а нехрена после последней подтяжки до сего момента все ок. держат на уровне.
предлогаю заехать в сервис и подтянуть торсионы до предыдущего уровня, таким образом если не крутил наконечники, то и сход и развал должны вернуться на место.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
zema писал(а): Смотрел сайт ТОЧКИ ОПОРЫ у них замена с материалом выйдет примерно в 8000р.

из них цена материалла 3000 ))
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Немного по подвеске...

Сообщение zema » 02 фев 2012, 21:16

щас уточнил 5тыр. Материал и 5тыр. Замена и того 10 тыр за всё
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Немного по подвеске...

Сообщение ljad » 02 фев 2012, 21:22

ну может подорожало, я летом за 3р брал и делал сам, поэтому мне в 6р с копейками вся подвеска встала.(в т.ч. и сайлент который в раме)
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Немного по подвеске...

Сообщение zema » 02 фев 2012, 21:51

ljad писал(а):я летом за 3р брал и делал сам

Давай отчетик как ведет себя полиуретан, а то хаят его многие. Тока отчетик по подробнее
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Немного по подвеске...

Сообщение ljad » 03 фев 2012, 09:14

рано судить полгода отъездил только, но так вроде нечего. как порву какойнить, сообщу. Вообще они более эластичные, чем я ожидал. Не понравилась конструкция сайлентов на продольных рачагах задней подвески в местах крепления его к раме, их конструкция даже при полной затяжке позволяет рычагу проскальзывать вверх вниз совершая удары по краям отверстия кронштейна, соответственно появляется выроботка. :zopa:
сайлент в нижнего рычага передней подвески, тот что в раме, в отличии от оригинала не имеет внешней металлической обоймы, что позворляет запресовать его с левой стороны не снимая передний редуктор. с оригиналом придется.
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1