АКПП

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: АКПП

Сообщение willson » 05 мар 2011, 23:11

beprin писал(а):Никак немогу привыкнуть к АКПП .Раньше ездил только с механикой.Друг предлогает махнуться коробками .У него механика, а он любит АКПП.Кто что скажет - плюсы- минусы.Что лучше?


это все равно что спрашивать: что раньше было яйцо или курица? приверженцы АКПП и механики спорят с пеной у рта и доказывают плюсы и минусы своих предпочтений. все зависит от того как будешь эксплуатировать автомобиль. по мне автомат лучше! еще в Приморье некоторые мужья говорят своим женам: "если себя будешь плохо вести, куплю машину на коробке!" :nunu:. воспользуйся поиском и почитай в нете и сделай сам выводы.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: АКПП

Сообщение DimaMinsk » 07 мар 2011, 00:29

Может кому нибудь пригодится

Проверяйте уровень масла на автомобиле, находящемся в горизонтальном положении, с прогретой коробкой передач и рычагом селектора, переведенным в положение «N». Перед проверкой при работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «N».
При работе двигателя на частоте вращения холостого хода извлеките указатель уровня из направляющей трубки. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние.


Изображение
Указатель уровня масла в автоматической коробке передач: А — зона уровня холодного масла; В — зона уровня горячего масла; С — область низкого уровня масла на холодной коробке передач; D — область низкого уровня масла на горячей коробке передач
Протрите чистой ветошью указатель уровня масла, вставьте его в направляющую трубку коробки передач и извлеките. Проверьте уровень масла. Если коробка передач горячая, уровень должен находиться в зоне HOT . Если коробка передач холодная, уровень должен находиться в зоне COOL .
Если уровень находится в нижней части зоны, необходимо долить масло в автоматическую коробку передач через направляющую трубку для указателя уровня.
Если уровень масла находится на нижней метке, то до максимальной величины он поднимется при добавлении еще примерно 0,55 л.
При проверке уровня масла в автоматической коробке передач проверьте также состояние масла. Сравните его по цвету, запаху и вязкости с новым маслом.
Если масло в коробке передач темное или черное с горелым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.
Если масло в коробке передач молочного цвета, значит, в него попала вода. Это может произойти из-за конденсации атмосферной влаги при постоянной эксплуатации автомобиля в режиме коротких поездок. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.
Из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла оно становится темно-коричневым, липким на ощупь. Если замена масла не дает результата, обратитесь в специализированную мастерскую по ремонту автоматических коробок передач.
Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле обнаружены частицы грязи или металлическая стружка, необходимо отремонтировать автоматическую коробку передач в специализированной мастерской.



В итоге долил я себе 490 гр масла и выставил почти середину на отметке HOT
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1