АКПП

Модераторы: M.I.B, Болтон

АКПП

Сообщение subzero » 21 дек 2010, 02:27

Доброго времени суток.На холодную завожу-секунд 10-15 мигает лампочка A/T, затем погасает и более не беспокоит. Является ли это намеком на неисправность? менял осенью дексрон III с промывкой и заменой фильтра.Машина П2 Акп,4М40.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: АКПП

Сообщение M.I.B » 21 дек 2010, 10:24

Из мануала
Лампа загорается когда температура масла (ATF) в АКПП становится слишком высокой. Обычно эта лампа зажигается при повороте ключа в положение "ON" и гаснет после пуска двигателя. Если она не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Поставьте рычаг селектора АКПП в положение "Р" и оставьте двигатель работающим в режиме холостого хода, пока лампа не погаснет

Думаю в твоем случае все в норме 8)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: АКПП

Сообщение subzero » 21 дек 2010, 18:50

M.I.B писал(а):Из мануала
Лампа загорается когда температура масла (ATF) в АКПП становится слишком высокой. Обычно эта лампа зажигается при повороте ключа в положение "ON" и гаснет после пуска двигателя. Если она не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Поставьте рычаг селектора АКПП в положение "Р" и оставьте двигатель работающим в режиме холостого хода, пока лампа не погаснет

Думаю в твоем случае все в норме 8)

Ну Рома, .помогаешь словом, :-) спасибо,просто раньше никогда не мигала.Проверял масло в коробке.На только заведеном двигле,холодном,селектор с перерывами во все положения-уровень внизу щупа(типа разошлось). После поездки коробку прогрел-у верхней отметки.Так когда замигала лампа-думал давления мало,потому как когда менял масло в коробке-залил меньше чем надо(ну это оказалось не так).
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: АКПП

Сообщение 123456 » 26 дек 2010, 01:19

у автоматов проверка уровня с заманухой. почитай мануал. надо завести, прогреть, повтыкать передачи... почитай вообщем
123456

 

Re: АКПП

Сообщение shnik » 21 янв 2011, 11:39

По поводу мигающей лампочки, хочу рассказать следующее. Все начиналось как написано в начале. Потом стал дергаться при переключениях на 4 передачу. Начал с фильтра, с насоса и т.д. Далее пришел к выводу что проблема с АКПП. Суть следующая, АКПП у наших паджеро управляется ЭБУ (электронным блоком управления - компьютером), на ТНВД стоит датчик положения рычага управления ТНВД (потенциометр), на него подается напряжение 5В, а выходит измененный. Так вот если выходное напряжение меньше 0,09В или больше 4,95В, то лампочка на панели начинает мигать и прописывает ошибку в блоке (проверить можно перемыканием контакта №1 в диагностическом разъеме). Более трех месяцев мучений привели к нему. Менял три штуки. Проблема в том что купить проблема, на разборках продают только вместе с ТНВД, в магазине новый оригинальный стоит 7800р. купил б\у в сервисе где занимаются ремонтом ТНВД, тоже самое (получше). Сейчас разобрал 2 штуки (простой реостат) подогнул контакты склеил обратно, сегодня буду ставить. Пока в целях диагностики езжу с подключенным вольтметром, с утра прихожу на стоянку если лампочка мигает смотрю на вольтметр 0В, глушу нажимаю педаль до пола несколько раз появляется напряжение завожу все нормально езжу без проблем. Как мог написал что думаю. Если что-то не понятно допишу.
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di
Аватар пользователя
shnik
Активный участник
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:14

Re: АКПП

Сообщение subzero » 24 янв 2011, 18:05

Приключилась такая хрень, после замены осенью ATF в автомате все было замечательно(на сколько помню, заливал ровно столько сколько сливал.После морозов в декабре при запуске начинала мигать эта лампа, 15-20 с и переставала.Затем все вернулось в норм.Завожу горит 5-6с гаснет и все.Заглянул под машину-через сапун в АКПП давануло по косвенным признакам грамм 100-150.Кто что может сказать?было у кого?спасибо.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: АКПП

Сообщение Kerensky » 24 янв 2011, 21:59

:chok: а ты какую жилкость в автомат залил?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: АКПП

Сообщение subzero » 25 янв 2011, 03:53

Kerensky писал(а)::chok: а ты какую жилкость в автомат залил?

так по мануалу допускается 3-й дексрон,его я и залил/ :fool: ENEOS/
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: АКПП

Сообщение beprin » 30 янв 2011, 02:46

Никак немогу привыкнуть к АКПП .Раньше ездил только с механикой.Друг предлогает махнуться коробками .У него механика, а он любит АКПП.Кто что скажет - плюсы- минусы.Что лучше?
beprin

 

Re: АКПП

Сообщение DimaMinsk » 05 мар 2011, 04:07

Мужики вопрос на горячую машину проехал 50 км(трасса и город) проверил уровень масла он стоит на метке COLD коробка в положении нейтраль и рабочем двигателе НУЖНО ДОЛИТЬ????? СКОЛЬКО??

Добавлено спустя 1 час 36 минут 55 секунд:
А если утром когда машина будет полностью остывшая долить масло до уровня 1 метки cold поездить 20- 25 км и проверить снова и если нехватает долить до уровня между двумя рисками hot так можно сделать или нет?????????? масло менял тыс 30 назат может недолили на сто тогда??????
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1