буксировка

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: буксировка

Сообщение Кирюха » 12 апр 2011, 23:25

Cashish писал(а):
Phantom писал(а):А по теме скажу, что МКПП в таких ситуациях рулит.


Сцепление горит дай бог....



смотря как тягать, можно ведь и не палить его, точнее нужно придрюкаться. На дизеле в этом плане легче на мкпп
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: буксировка

Сообщение Phantom » 13 апр 2011, 08:54

Я когда кого-то из засады вытаскиваю, всегда пониженную включаю - можно и сцепление быстрее отпускать, не заглохнет, и нагрузка на него меньше, и скорость небольшая. А чтобы при быстром отпускании сцепления не было сильного рывка на буксире, надо использовать длинный прочный капроновый трос - он гасит рывок. У меня 10-тонный РОСТРОС, на петли на концах я сразу же зкрепил крюки. Без крюков, если по-старинке фиксировать трос в проушине монтировкой, в первую очередь трос рвется в месте соприкосновения с проушиной, а крюк имеет округлую поверхность, которая не режет материал и на нем трос зафиксирован неподвижно.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей
Аватар пользователя
Phantom
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск

Re: буксировка

Сообщение ViST » 13 апр 2011, 14:16

так выходит если дергать нельзя, тогда буксировочные клыки только для того чтобы тебя выдергивали.
Pajero 3.5 GDI, Super Exceed, 2003
Аватар пользователя
ViST
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:47
Откуда: Владивосток

Re: буксировка

Сообщение ghabit » 13 апр 2011, 19:52

И вообще странно - вроде такая тачка, а дергать - нельзя.
ghabit
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 05:22

Re: буксировка

Сообщение Stolbunoff » 13 апр 2011, 21:50

Я вааще не догоняю - зачем вездеходу автомат??? :zas:
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: буксировка

Сообщение Sergey22 » 13 апр 2011, 23:49

Помоему это вопрос морали,готов помочь или нет.Выдергивал разные автомобили и легковые и грузовые и проблем с автоматом не возникало.Буксировал разные автомобили,а НИВУ 300км и автомат живой.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: буксировка

Сообщение игорь » 14 апр 2011, 00:43

может простоавтомат паджеро 2 живучее чем паджеро 3........кирюха же не будет врать как спалил у себя автомат
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: буксировка

Сообщение Кирюха » 14 апр 2011, 08:16

игорь писал(а):может простоавтомат паджеро 2 живучее чем паджеро 3........кирюха же не будет врать как спалил у себя автомат

да нет, не живучее))) и Сергея автомат передаст привет со временем ;) Я тоже два года всех и всё подряд таскал
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: буксировка

Сообщение Sergey22 » 14 апр 2011, 14:20

С моим пропебегом в 300тыс.км привет может быть отовсюду,решаю проблемы по мере их поступления.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0