Новая тоже не фонтан, но платить за оригинал на сервисе 500 бачей многовато. ч-з неделю обещали за приемлемые деньги по другому каналу.
Выводы для себя: узел у этой тачки изначально слабый, сервисманы отзывались что максимальный пробег оригинальной ступицы в сборе до 120 тык. Понимаю, что машина весит 2-2,5 т от загрузки, визуально размер подшипников в ступице вызывает уважение, но зря оказывается.
На предыдущих легковых подшипники и меньше (и машины конечно меньше весили, 1 т и 1,6 т), и симптоматика разрушения легко "слышится". Сначала характерный и понятный гул, усиливающийся при игнорировании в течении 2-5 тык, (тут я обычно менял, и так все понятно с подшипником) дальше полагаю тоже, что и на картинках

, только обычно никто этого не дожидается.
У меня гула не было как такового, просто захрипел однажды, как написал в первом посте. и люфта не было.
Правда сейчас на НОВОЙ неоригинальной ступице есть сразу и то, и другое. Но это уже вопрос ясный и времени на доставку оригинала.
Кстати, кто менял (выпрессовывал) только подшипники, поделитесь живучестью отремонтированной таким образом ступицы плиз. Имеет ли мне смысл отремонтировать так свою старую и держать ее в загашнике для правой стороны

. и марку подшипника может укажете?
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
