hiart (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Sapser (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):"...и неправильно выкрученый передний торсион..."
Давление проверяли непосредственно перед сходом-развалом, все в порядке. А вот про торсионы - вполне может быть, что из-за них вправо тянет. Недавно мне их подтягивали, причем померили только рулеткой расстояние от верхней точки переднего колеса до арки, чтобы стало более-менее одинаково. Как понять, правильно торсион выкручен или нет? Куда смотреть, что замерять? И про тягу Понара - можно поподробнее, для чайника - Это где такое? Как ее регулировать, как привести в соответствие с поднятым пружинами задом?
Расстояние от края арки до верхней части диска, а не шины проверяется как в стоячем так и в подвешенном состоянии.
Если заглянуть под бак, то увидишь поперечный рычаг который идет от моста к раме. Это и есть тяга понара. Она литая, но продаются тюнинговые, регулируемые. если оставить родную, то мост, опускаясь вниз, однозначно уходит вправо.
Спасибо огромное! еще пара вопросов: нормальный, незадраный задний мост - это сколько сантиметров? Как я понимаю, опять же от диска до края арки??? Просто чтоб понять, из-за этого потягивает, или же рыть дальше.
А задний мост уходит вправо, если задрать его, в смысле по часовой стрелке? Тогда, по логике, авто должно ехать немного влево...