Кирюха писал(а):vitalya74 писал(а):mitsuban писал(а):Нравица вот этот, http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4344842.html но он бензиновый сцуко. А как вообще эти машинки, этих годов , себя захарактеризовали ? . Кеакие слабые места ? Беру для рыбалки, есть места куда на легковой не доехать.
Красавец! Пыжик 2- легенда. На таком и на серьёзное бездорожье можно залезть (мосты, рама). Но тут надо выбирать. 2 Пыжик хорош на бездорожье но хуже на асфальте, высота салона меньше, из-за того что он рамный. 3 Пыжик похуже на бездорожье (нет мостов, отдельной рамы) из-за чего салон намного больше и на трассе 2Пыжик рядом не стоит. Так что выбирай.
А вот про проходимость ещё можно поспорить, на п3 нет моста которым я раньше на челенджере садился постоянно, теперь сажусь намного глубже))) а рама, а толку от неё? П3 тоже с рамой только с кузовом одно целое) п2 конечно менее жалко в гавно пускать))
Это всё понятно. Я про теорию говорю, на мостах проходимость лучше, если конечно ими не упереться или не сесть на них. Рама тоже даёт плюс, не так крутит кузов при гиогоналке. Конечно в основном проходимость авто зависит в основном от (головы) водителя, а уж потом от машины.