Замена масла в АКПП

Модераторы: M.I.B, Болтон

Замена масла в АКПП

Сообщение otdello » 12 ноя 2009, 19:53

Доброго времени суток, коллеги!!

Поделитесь, пожалуйста, опытом по вопросу замены масла в АКПП.

Мой автомобиль Pajero III 3.5 6G74 2005 г., интересует ряд моментов:
1) На каком пробеге уже стоит делать замену масла в АКПП?
2) На каком пробеге уже стоит заменять фильтр масла в АКПП?
3) Какой объем масла необходим для полной замены масла?
4) Есть-ли какието-то тонкости при этом?

С уважением, otdello
Спасибо.
otdello
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:36

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kerensky » 12 ноя 2009, 21:25

Как написано в книге автодата к твоему паджеро, то осматривать масло надо раз в 15, менять раз в 45, если тяжелые условия эксплуатации то в два раза чаще.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение vitalya74 » 12 ноя 2009, 22:44

Глянь здесь, ачень всё хорошо написано.
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Exp_ ... _AKPP.html
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexprim » 12 ноя 2009, 23:02

1) по состоянию (цвет-запах), в среднем через 25-30 тыщ
2) Вместе с маслом и сеткой
3) почти 10 литров
4) Во время первого пуска двигателя после замены - поработать рычагом, потом замерить уровень

А лучше менять на станции, у которой есть ваккумная установка! Быстрее, нагляднее, надежнее!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kerensky » 13 ноя 2009, 00:39

при вакуумной установке нельзя поменять фильтр, обычно замена масла и фильтра делается со снятием поддона. ;)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение max083kivc » 13 ноя 2009, 11:47

вот из мануала как менять....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
max083kivc
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:08

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение max083kivc » 13 ноя 2009, 11:47

ну и вот..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
max083kivc
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:08

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение max083kivc » 13 ноя 2009, 11:58

родной объём АКП 9,3 литра масла,
если не будешь менять фильтр со снятием поддона, то на вакуумной установке где-то литров 11-12 надо будет (чтобы "промыть").
А если сам будешь делать, то сразу купи лист мягкого паранита (1,5-2 мм)- чтобы прокладку самому вырезать, а то там на поддоне нет её - просто герметик (цена родного более 1 т.р.), а с прокладкой удобнее будет да и не на один раз она. (себе делал на прошлой машине - стоит до сих пор).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
max083kivc
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:08

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kiruxin » 13 ноя 2009, 12:52

Объясняю! Менять только со снятием поддона!
Масло менять раз в 90.000 км
с маслом меняется фильтр
масла надо 8 литров
никакие прокладки резать не надо, том герметик идет специальный
если будите менять на вакуумной установке (чего я категорически не советую), то масла надо литров 12
все из личного опыта
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kerensky » 13 ноя 2009, 13:03

у меня уже через 40 тыс км грязное было, условия видимо тяжелые эксплуатации
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2