"
Kiruxin писал(а):Объясняю! Менять только со снятием поддона!
Масло менять раз в 90.000 км
с маслом меняется фильтр
масла надо 8 литров
никакие прокладки резать не надо, том герметик идет специальный
если будите менять на вакуумной установке (чего я категорически не советую), то масла надо литров 12
все из личного опыта
"
Не совсем согласен:
- менять масло раз в 90.000 км - при климатических условиях эксплуатации от Урала до Владивостока, необходимо отнести к тяжёлым и соответственно см примечание 1, твоей таблицы, т.е. интервал замены - сократить вдвое (45.000), именно этот промежуток и фигурирует в большинстве форумов по обсуждении замены ATF (40-60 т.км), да и ресурс АКП с пробегом тоже меняется не в лучшую сторону - то и смена масла почаще не лишним будет (без фанатизма конечно).
- по маслу - надо 9,3 литра см мануал, если залил 8 - то 1,3 литра старого масла осталось в гидротрансформаторе - не буду вдаваться в дискуссии, что лучше полная смена масла в АКП или несколько раз частичная (предпочитаю полную), да и в мануале процесс смены масла подразумевает использование более 10 литров масла (см мои вложения), видимо для прогона как раз старой жидкости из системы.
- по прокладке - я же пояснил: удобнее просто и держит не хуже, про герметик тоже сказал - если есть желание работать с ним - пожалуйста (+ min 1 т.р.), просто тоже из опыта - один раз не подращитал слой герметика - немного "лишнее" выдавило внутрь поддона , а затем попало в сетку фильтра АКП - заметил что автомат начал "тупить", задержки при включении АКП с места, затем снова снял - и сделал прокладку из паранита.
- ну и по поводу смены в вакуумной установке - я наоборот советую, сколько людей, столько мнений, и у каждого оно правильное, с его стороны
а вот что не советую - так это промывать АКП всякими присадками перед сменой масла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.