LesoviK писал(а):Приветствую всех!
Люди добрые, подскажите, где есть на форуме ответы на вопросы (а нет, то, может, подскажите из опыта):
1) насколько увеличивается расход бензина, если устанавливать резину 32", 33" (вместо штатной 31")?
2) насколько при этом ухудшается управляемость на обычной шоссейке ?
3) увеличение клиренса на 1-2 дюйма (в случае установки 32-33" резины) насколько реальное дает улучшение проходимости? Или ставить 31, как есть и не задаваться вопросами номер 1 и 2? Все равно помысел об А/Т.
Причина вопросов извечнонеразрешамая - и город, и 300-600 км по трассе и грязь (глина, песок) после этой трассы все на одной Паджере '94 (3 литра бензина). И вот весна. Резины еще нет.
Простите, если не сюда написал. Поиск по форуму привел меня только в изнемождение.... И на эту ветвь
1). Тут конечно зависит и от вида резины, к примеру federal couragia 33 тяжелая резина сама по себе, и естественно чем больше вес колеса тем сложнее мотору - отсюда и расход. Если же поставить к примеру Хэнкук (не тяжелый относительно) 33 то расход конечно же увеличится чем на 31й, но не намного, может на пару литров. В принципе это всё очевидно.
2). Не совсем понял вопроса, предпологаю вопрос "насколько ухудшается управляемость по трассе?". Если так, то конечно по трассе намного приятней и увереннее ехать на обычной летней резине "дорожке", т.к. пятно контакта больше с асфальтом и в поворотах разница ощущается весма + динамика разгона на 31й повеселее будет!
3). Ну конечно проходимость увеличится и ты это почуствуешь обязательно. Ещё многое зависит от агрессивности -"зубастости" резины.
Ну почему же не заморачиваться - очень даже нужно заморачиваться если периодически сворачиваешь с асфальта!