Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 11 мар 2013, 22:32

Возможно просто неправильно подключены трубки вакуумные, у меня передок не включался вообще!
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение JIo63uk » 12 мар 2013, 08:46

maxi4 писал(а):на днях вывесили машину на подъемнике, крутанул одно колесо и вместе с ним крутонулось и второе в обратную сторону - это логично, а также вращался и передний кардан идущий от переднего редуктора к раздатке...положение на ручке 2Н....тогда вопрос - зачем вакуумный клапан на редукторе? и должен ли передний кардан крутиться при движении на 2H..


Вобщем так: на работающем двигателе передний редуктор разблокирован (2Н), на заглушенном, передний кардан должен вращаться при вращении переднего колеса. Можно легко проверить поддомкратив колесо на запущенном двиге и крутануть, кардан останется на месте. После остановки двига, при вращении колеса будет слышен щелчок в редукторе и кардан начнет вращаться. Вроде все понятно.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Maxi4 » 12 мар 2013, 13:26

JIo63uk писал(а):Вобщем так: на работающем двигателе передний редуктор разблокирован (2Н), на заглушенном, передний кардан должен вращаться при вращении переднего колеса. Можно легко проверить поддомкратив колесо на запущенном двиге и крутануть, кардан останется на месте. После остановки двига, при вращении колеса будет слышен щелчок в редукторе и кардан начнет вращаться. Вроде все понятно.


Вот теперь понятно..)) на выходных посмотрю..)) СПАСИБО!!!
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 20 мар 2013, 23:01

Доброго времени суток всем!
Вопрос: Как извлечь обломок свечного наконечника (который прикреплен к катушке) из свечного колодца?

Пред история к вопросу: машину начало колбасить и под капотом стал слышен непонятный звук. Открыв капот, обнаружил, что шьет с вв катушки на блок двигателя. Машину заглушил, сходил на работу. Вечером снял аккум (проще добираться до катушки, которая средняя), открутил катушку вытащил её, а наконечник, сцуко, обломан и остался там внутри (в свечном колодце). :(
Собственно по этому то и шило на блок двс.
Вот такая вот хреновень.
Кто что посоветует делать?
Разбирать двигатель до основания или есть способы извлечения безболезненным путем?
Жду советов (очень надо) :help: :help: :help: :help:
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 20 мар 2013, 23:41

Pajeroras писал(а):Доброго времени суток всем!
Вопрос: Как извлечь обломок свечного наконечника (который прикреплен к катушке) из свечного колодца?

Пред история к вопросу: машину начало колбасить и под капотом стал слышен непонятный звук. Открыв капот, обнаружил, что шьет с вв катушки на блок двигателя. Машину заглушил, сходил на работу. Вечером снял аккум (проще добираться до катушки, которая средняя), открутил катушку вытащил её, а наконечник, сцуко, обломан и остался там внутри (в свечном колодце). :(
Собственно по этому то и шило на блок двс.
Вот такая вот хреновень.
Кто что посоветует делать?
Разбирать двигатель до основания или есть способы извлечения безболезненным путем?
Жду советов (очень надо) :help: :help: :help: :help:

Возьмите большой магнит и стальную проволоку. с одного конца проволоки (верхнего) прификсируйте к ней магнит (скотчем, например) и нижний конец проволоки опускайте в свечной колодец. проволока будет проводить магнитное поле и примагнитит ваш осколок :angel:
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 20 мар 2013, 23:45

Burenka писал(а):Возьмите большой магнит и стальную проволоку. с одного конца проволоки (верхнего) прификсируйте к ней магнит (скотчем, например) и нижний конец проволоки опускайте в свечной колодец. проволока будет проводить магнитное поле и примагнитит ваш осколок :angel:

Так ведь наконечник сделан из какой-то пластмассы и не должен магнититься.
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 20 мар 2013, 23:54

Pajeroras писал(а):Так ведь наконечник сделан из какой-то пластмассы и не должен магнититься.

а разве наконечник тогда не остался на свечке? тогда берем проволоку, и берем скотч двух сторонний и обматываем проволоку, либо можно обычный малярный скотч липкой частью наружу. А самый надежный способ - взять обычный продувочный пистолет с длинным тонким металлическим соплом, засунуть его до самого конца в св.колодец и дунуть 8 очей (рабочее давление любого компрессора). либо наоборот присосать каким-нибудь прибором (например, пылесос, если ему сделать переходник и соединить с тоненькой трубочкой)

Добавлено спустя 2 минуты:
ну если не получится так, то только переворачивать машину и трясти :hello: :hehe:
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 21 мар 2013, 08:43

Не понял механизм провала куса катушки в колодец. Там ведь свеча закручена!!!
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 21 мар 2013, 09:03

Буду после работы пробовать и проволоку и пылесос.
Brian писал(а):Не понял механизм провала куса катушки в колодец. Там ведь свеча закручена!!!

Свеча и закручена :( . А кусок наконечника на свече и остался. Из-за того что наконечник сломался пропала совсем изоляция и соответственно появился эл.пробой. Как-то так.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Еще подумал попробовать медицинским зажимом достать или пинцетом (это пока спал приснилось, что получится) :-)
Может будет у меня сегодня с машиной легкий секс, а не жесткое порево :-)
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 21 мар 2013, 10:28

Pajeroras
Выкрутить свечу не дает?
думаю особо опасаться не стоит, в сам цилиндр то оно не попало. сидеть катушка должна плотно, просто так её не сорвешь.
Думаю можно попробывать разломать её на куски.. и повытаскивать чем-нибуть.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1