Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 21 мар 2013, 13:56

Пробуйте))) про пинцет медицинский мне сразу идея пришла (т.к. мозги до последней клеточки врачебные))), но мне кажется это не удобно((( проще со скотчем)))
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 22 мар 2013, 09:42

Поменял наконечнок - подошел от РВР (двс 4G93 или 4G63). Завелся, катушка не шьет.
НО, машина на холостых работает вроде нормально, обороты поднимает до 4000 бодро, а как только начинаешь движение - тяги нет, скорость набирает вяло и звук как будто клапана звенят.
Почитал тут про сгоревшие катушки и если я правильно понял, то чтобы проверить работоспособность их необходимо на заведенном двигателе поотсоединять фишки с катушек (по одной), если двигатель заколбасит - работает, если нет - сдохла. Я правильно понял? Или такая фигня может быть из-за сгоревшей свечи?
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 22 мар 2013, 09:47

Pajeroras
Подошла то она подшла, искру она дает на свечку?
Катушки вещь таинственная, комп самодиагностики ниче не говорит? Отсутствие тяги может быть связано с катушками и свечами. Но не только.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Pajeroras » 22 мар 2013, 10:34

Сегодня буду проверять есть искар или нет ( буду отключать фишку с катушки).
Кстати, катушку я оставил старую, а наконечник взял от РВРа.
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение J4WD » 28 мар 2013, 22:51

Кто что слышал по усиленным шрусам. че лучше взять? говорят есть NKN и оригинал. NKN какие отзывы? говорят что усиленные.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Коляс » 30 мар 2013, 18:04

Ребят проблема жуть((Pajerik 4й с моторчиком 4м41т 3.2 L td прогорела прокладка под турбиной тосол побежал в неё сняли заменили прокладки и т.д Вопросов несколько
1.Где находятся метки на распредвалах и на ГБЦ
2.Собрали пытаемся завести а он пытается схватиться но потом как бы подклинивает(например как если на жигулях зажигание не правильно поставить) на секунду затем снова продолжает крутить и так постоянно
Знающие люди подскажите что может быть не так :wall: :wall: :wall: :wall:
Коляс

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Полундра » 07 апр 2013, 14:28

Какую марку рулевых наконечников взять, прошлые прошли год, что брал не помню. Или взять Оригинал и не парится.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ognevm » 07 апр 2013, 15:16

здравствуйте хочу заменить 4д56 на бензиновую трешку кто нибудь делал такую прцедуру кроме двигателя проводки и компа что еще надо будет менять . поиском воспользовался результатов не найдено
ognevm

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 07 апр 2013, 17:12

Антон писал(а):Какую марку рулевых наконечников взять, прошлые прошли год, что брал не помню. Или взять Оригинал и не парится.

Оригинал-наилучший вариант, а как альтернатива, советую CTR. Нареканий к данной марке не встречал (хотя , всякое бывает), а вот 555, не советую, что бы кто не говорил.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 07 апр 2013, 18:27

Mongol
За CTR +1, я доволен.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1