Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 07 июн 2013, 01:02

Паджеровцы! Мож кто знает.....Затеяли мы, значит, раму подлечить, подварить и обработать антикорром и антигравием. Поскольку рама и без того уже вся в швах и еще добавятся новые -я хочу сделать в частном порядке экспертизу номера рамы. Чтобы на руках у меня была бумага, что номер рамы не переварен. Соответственно с этим возникают вопросы: с чего начать? куда обращаться? Сколько это стоит? Какой срок годности этой справки?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ЭлектрониК » 07 июн 2013, 01:07

Дека писал(а):На одном всегда напряжение на другом при открытой двери должно быть.

Так вот на том "другом" минус!!! должен появляться при открытии дверей. А чтобы лампочка принудительно вкл. минус берётся от корпуса.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Дека » 07 июн 2013, 09:27

То есть гдето не контачит выключатели на дверь?
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение chandolaz » 10 июн 2013, 14:41

Вебаста.
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, где взять схему (технологию) установки Вебасты именно на МП4 2012 3,2 DI-D с двумя аккумуляторами. Может опыт есть с фотками у кого?
Больно уже места маловато.
Сам буду пробовать, нужна схема системы охлаждения (где вход-выход у охладителя системы рециркуляции) или направления помпы?
Спасибо за любую инфо.
chandolaz

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение djin.182 » 10 июн 2013, 22:48

DIZEL писал(а):Предлагаю сюда писать вопросики которые не столь существенны дабы создавать тему, но все же имеют место быть!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
собстно вопрос: какой внутренний диаметр шланга топливного на ТНВД/фильтре?
мерещиться что 8мм?!?!?!?!

кто покупал С.Б Компании VTR,кто что скажет ??? ,,амно или нормальные. Полиуритан гребаный,кто что пишет ...
:wall: :wall: :wall:
djin.182
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:21

вопрос

Сообщение Vladsmith » 24 июн 2013, 10:46

паджерик3, 2002 г.в. При езде сильно шумит как-будто едешь на шиповке летом. Думал, что может из-за резины летней, но даже при 10-20 км/ч шум стоит. Кто подскажет что это может быть?
Vladsmith

 

Re: вопрос

Сообщение Mongol » 24 июн 2013, 14:44

Vladsmith писал(а):паджерик3, 2002 г.в. При езде сильно шумит как-будто едешь на шиповке летом. Думал, что может из-за резины летней, но даже при 10-20 км/ч шум стоит. Кто подскажет что это может быть?

Смотри подшипники ступичные.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение basco » 01 июл 2013, 21:31

компадре, где раму подлечить можно???
Выхлопные газы попадают в ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ и вращают егоИзображение твориться КОЛДУНСТВО, и Вы едите быстрее Изображение
Аватар пользователя
basco
Активный участник
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:04

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 01 июл 2013, 21:38

basco писал(а):компадре, где раму подлечить можно???

На сколько , знаю, Леха (Puly), проводил какие-то процедуры с рамой.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 03 июл 2013, 12:03

Полистал ветку про автоматы, тем создавать не охото, а в имеющихся кноулидж отсутсвует ;)

Начну с малого. как проверить уровень АТФ?
Я ездил на машине в жару около часа. Останавливаюсь, не глушу, селектор в N, достаю щуп, а там намного больше максимума на горячу. Че за фиг? на холодную вроде в норме уровень. Сильное расширение допустимо? может у меня жижа не та залита?
Короче беспокоит меня автомат, 1ая передача брыкается при разгоне. Сегодня с места в поток перестраивался, я ей газу, а она не едет, как буд-то фрикционы проскальзывают.


P.S. в каком конкретно месте посмотреть какая у меня АКПП и какая раздатка? Так то он вроде V4AW3, но там дальше херова туча цифр есть в каталогах )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0