Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 26 сен 2013, 22:34

было дело, у нас правый выскакивал... зараза :yes: оказалось разбит подшипник в чулке редуктора, замена решила проблему.
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 09 окт 2013, 17:14

Всем привет! Проблема у меня такая что даже не знаю к какой теме подойдет,поэтому спрошу тут.При езде по асфальту, вдруг появился гул(как-бы спереди),остановился осмотрел,общупал-НИЧЕГО.Поехал дальше вроде тишина км.пять и опять вой.Потихой доехал до дома а в гараж заехать нужно с маневрами.Вот тут я испугался.Выворачиваю руль вправо происходит конкретное подтормаживание и скрежет,влево вроде не сильно,но что-то есть тоже.На следующий день посмотрел привода вроде-бы в порядке,посмотрел подшипники ступицы,тоже в смазке и не разбитые.Знакомые грешат на цепь в раздатке.Снял крышки со ступиц,проехал,вроде-бы нормально.Вопрос:насколько реальна проблема в цепи раздатки или есть еще варианты которые также способствуют такому поведению автомобиля.Заранее благодарен всем! Да еще чуть не забыл:включаю 4вд и кнопку с/д лоск и все прекращается.При резком повороте чуть есть непонятный гул но еле-еле,это когда еще не снимал крышки ступицы.
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 09 окт 2013, 17:42

Честно говоря не вижу связи с раздаткой. Очень похоже на сгоревшие ступичные или роликовый подшипники, ты их как смотрел, вытаскивал из ступицы? или крышку снял и шайбу открутил только? Поддомкраченое колесо пробовал крутить, как крутится, ченить слышно? Люфт колеса есть? Когда общюпывал на трассе, крышка ступицы теплая была или горячая? В общем ищи, ненайдешь делай ветку в ХОДОВКА, лучше с фото.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 09 окт 2013, 19:57

Поддержу Сергея. Для цепи в раздатке, не важно, поворачиваешь ты или нет. Она не издает гул, это скорей похоже на треск, при чем скорей по прямой и с ускорением. А вот ступичные подшипники , довольно часто себя проявляют подобным образом. Ну а разобрав его , ты ничего не увидишь. Элементарный совет: Вывеси авто на подъемнике , и прокрути колеса разогнавшись , хотя бы до 80. Возможно все станет ясно. Кстати люфт в колесе не обязательный показатель. Ежели , что, еще подумаем.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 09 окт 2013, 21:43

В принципе я с вами согласен,но почему тогда при снятых крышках ступиц нет гула и прочей неприятной ерунды?

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Я домкратил колесо и крутил и шевелил,ну не похоже на подшипники.Также снимал ступицы все в смазке и привода смотрел-нормуль.Да при таком гуле и скрежете мне кажется было бы сразу видно и подшипник и привод неисправный.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Послезавтра прокачусь на подъемнике.Сразу отпишусь по факту.СПАСИБО за совет!
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 09 окт 2013, 22:45

[quote="студент"]В принципе я с вами согласен,но почему тогда при снятых крышках ступиц нет гула и прочей неприятной ерунды?

Ничего и не увидишь, сняв только крышку. Подшипники нужно вытащить их поворотного кулака. Роликовый подщипник смотрел? А может у тебя тупо колодки стерлись уже, не проверял? :chok:
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 10 окт 2013, 00:27

Яже пишу"снял ступицу c кулаком, вытащил наружный, осмотрел внутренний т.к его надо выбивать"вроде без видимых изъянов,да и колеса теребил на домкрате.Колодки в норме.При снятых крышках все нехорошее пропадает.Тоесть редуктор не задействован,привода тоже,по идее где-то в этом районе и должно что-то быть .проблема в подсказке знакомых насчет цепи раздатки-грузит мысли. Попробую одеть крышки и снять кардан,так я наверно отмету вопрос о раздатке если будет гудеть?
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 10 окт 2013, 10:15

Привода у тебя должны крутится, если конечно хабы не стоят. Кстати привода смотрел на предмет продольного\поперечного люфта? если сильный то возможно роликовый накрылся и шайбу регулировочную менять надо.
Еще поидее могут гудеть подшипники редуктора, в них вставляются привода, ну и крестовины кордана скрипят если боченок не прошприцован.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 10 окт 2013, 14:49

Сергей!У меня автомат.Привода смотрел,есть небольшой люфт,но тормозит и гудит уж очень сильно,ты знаешь даже как бы закусывает.шайбы я так понимаю при продольном добавлять(они есть в продаже, или изыскивать методом подбора?)Подшипники вроде как нормальные,правда я не знаю как их диагностировать,но на вид рабочие ничего не разбито по моим понятиям.Корданы прошприцованы,а если подшипники редуктора,их можно менять и как сложно?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 27 секунд:
И еще;хруст сильно слышно при повороте,даже притормаживает сильно, особенно вправо,и на небольшой скорости.
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 10 окт 2013, 18:06

Небольшой продольный люфт привода допустим (по мануалу если память не изменяет 1-1,2мм). Регулировочные шайбы продаются наборами, в нем 8 или 10 шайб, сейчас точно непомню, и все они разной толщины.

Ну если вывешенные колеса у тебя крутятся свободно и без заеданий, то я незнаю, что их кроме подшипников может притормаживать :( Гул - как ни крути это подшипник воет. Значит нужно искать дальше. Я бы посоветовал всетаки заехать на подъемник и на поднятой машине включить передачу, сразу поймешь где гудит.

Подшипники редуктора меняются не сложно, сливаешь масло с редуктора, привод вытаскиваешь, затем откручиваешь стакан в который привод вставляется и вот он родной.

Хрустеть может развалившийся подшипник, но раз ты говоришь, что они у тебя целые то искать следует в ходовке.(бывает что шаровые хрустят или привода на поворотах).
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0