Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 10 окт 2013, 18:13

Только не выбивать :crazy: У нас разбитый был (подшипник) - ахренецкая вибрация кузова, машин прям содрогался. :-)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 10 окт 2013, 20:33

Спасибо за советы!!! Завтра на подъемник,буду слушать.
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 10 окт 2013, 20:34

Такое ощущение, что все это , повод поболтать. Если следовать всему выше сказанному, то тебе проще купить распила и перекинуть с него все. А по сути , ставить диагноз на расстоянии , это удел Кашпировского. Неужели в Бирике нет путнего СТО. Заеть , сделай осмотр, а потом , ежели смогешь, сам устрани неисправность. :roulet:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 10 окт 2013, 20:45

Хочеться самому изучать.На СТО как-то не так понимаешь,надо самому пощупать.Вот я почитал, попробовал то,это, что-то разобрал, собрал и уже что-то знаю лучше чем раньше.Найду причину скажу спасибо.А по твоему зачем форум если все на СТО будут заезжать?
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 10 окт 2013, 21:32

студент писал(а):Хочеться самому изучать.На СТО как-то не так понимаешь,надо самому пощупать.Вот я почитал, попробовал то,это, что-то разобрал, собрал и уже что-то знаю лучше чем раньше.Найду причину скажу спасибо.А по твоему зачем форум если все на СТО будут заезжать?

Трогать и щупать , конечно лучше самому, а вот диагноз установить , лучше на СТО. А то не нароком пол машинины разберешь и поменяешь. Ну если хочешь, то все в твоих руках, главное не навреди.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

`

Сообщение SAM » 10 окт 2013, 21:40

Mongol писал(а):
студент писал(а):Хочеться самому изучать.На СТО как-то не так понимаешь,надо самому пощупать.Вот я почитал, попробовал то,это, что-то разобрал, собрал и уже что-то знаю лучше чем раньше.Найду причину скажу спасибо.А по твоему зачем форум если все на СТО будут заезжать?

Трогать и щупать , конечно лучше самому, а вот диагноз установить , лучше на СТО. А то не нароком пол машинины разберешь и поменяешь. Ну если хочешь, то все в твоих руках, главное не навреди.

Дело Mongol говорит, диагноз необходимо на СТО определять, а лечить можно, если возможно, самому.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 10 окт 2013, 23:44

Согласен.Поеду на СТО.
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ЛЕРЫЧ » 14 окт 2013, 20:55

Добрый день. У меня Паджеро 2 правый руль, 4D56, без SRS. Прошлый хозяин перепаял часть проводки в кнопке включения ПТФ, не могу найти схем. Те что находил не совпадают. В частности подрулевой переключатель разъем 14 (или 22 в некоторых мануалах) должен идти на массу. У меня в проводке со стороны автомобиля это гнездо отсутствует. фары включаются а габариты нет. кто подскажет как восстановить в состояние "как должно быть".
ЛЕРЫЧ

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение студент » 19 окт 2013, 00:39

Всем Привет! Я с СТО. Проблема прошла.Спасибо за совет.Как и ожидал ничего не понял с их объяснений.Пришлось оставлять машину на два дня т.к. подъемник был занят а на яме говорят надо все разбирать и выявлять визуально.Короче поменяли игольчатые,один конический ну и смазки напихали.Я им говорю мол, смотрел все крутились,но по выработке я ноль. они сказали что с их опытом они на нюх эту выработку чуют.Заодно поменяли сайленты,втулки стабов,Короче я рад за 12рубликов.
5-дверн.П-2.1992год.4д56. автомат.2,5тд.v44wG прав.руль
Аватар пользователя
студент
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:47

Сообщение Вованище » 20 окт 2013, 18:10

Парни всем привет. Подскажите,стоят два нулевых аккамулятора,а машинка по утру заводится с каким то бендексным проскоком!?
Вованище
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 17:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2