Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 23 окт 2011, 23:44

Всё просто, подключил фишку не подключается мост, отключил фишку подключается. Вот!!!
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение willson » 23 окт 2011, 23:59

на самом пневмовыключателе есть две точки: синяя и желтая. на вакуумных шлангах есть маркировка в виде полосок синей и желтой. вот эти метки должны совпадать. если не совпадают, поменяй местами шланги и увидишь обратный эффект. в пневмовыключателе горит обмотка одного из контактов. скорее всего когда ты сдергиваешь фишку у тебя мост подключается не до конца. это не совсем хорошо. лучше съездить на диагностику и по факту заменить пневмовыключатель.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 24 окт 2011, 00:14

Если б ещё нормальную диагностику найти...
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 24 окт 2011, 22:09

Сегодня добрался до вакуумника с которого фишка сдёрнута. Без никто продувается легко, даю 12 вольт, щёлкает и немного тяжелее начинает проходить воздух! Я так полагаю он вообще должен перекрываться. Мож его WDхой прогнать?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение willson » 24 окт 2011, 23:05

вот тебе для самообразования:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10997
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=82708
во втором есть описание как диагностировать твою проблему.
сопротивление клапанов померять надо, должно быть 50 Ом.
еще:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 27 окт 2011, 20:39

Кака то хрень...! Такая хрень была летом я думал что это типо при прогреве он сам двиглу нагрузку даёт, потому что как только нагревался всё в норму становилось.
А ИМЕННО : двигло настолько грубо работает что глушитель долбит по брызговику, а иногда всё в норму приходит. Немогу понять в чем причина, может есть где нибудь какой нибудь датчик который можно почистить???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение faker » 28 окт 2011, 04:48

можно ли чем-то заменить маховик или венец на маховике(аналоги)?
или перевернуть его другой стороной?
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Винтовкин » 31 окт 2011, 16:44

Подскажите, должен крутиться передний кардан когда передок отключен?
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 31 окт 2011, 19:57

Винтовкин писал(а):Подскажите, должен крутиться передний кардан когда передок отключен?

По идее нет. Смотри вакуумники!
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение JIo63uk » 31 окт 2011, 20:42

Винтовкин писал(а):Подскажите, должен крутиться передний кардан когда передок отключен?

На заведенном не должен, на заглушенном если вращать одно переднее колесо, то будет вращаться и кардан.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1