Небольшой продольный люфт привода допустим (по мануалу если память не изменяет 1-1,2мм). Регулировочные шайбы продаются наборами, в нем 8 или 10 шайб, сейчас точно непомню, и все они разной толщины.
Ну если вывешенные колеса у тебя крутятся свободно и без заеданий, то я незнаю, что их кроме подшипников может притормаживать
Гул - как ни крути это подшипник воет. Значит нужно искать дальше. Я бы посоветовал всетаки заехать на подъемник и на поднятой машине включить передачу, сразу поймешь где гудит.
Подшипники редуктора меняются не сложно, сливаешь масло с редуктора, привод вытаскиваешь, затем откручиваешь стакан в который привод вставляется и вот он родной.
Хрустеть может развалившийся подшипник, но раз ты говоришь, что они у тебя целые то искать следует в ходовке.(бывает что шаровые хрустят или привода на поворотах).