Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Prokop » 29 ноя 2013, 09:37

Mongol писал(а):Если не трудно, черкни. Говорят должно быть 0,9, у меня было 1.25. Хотелось бы подтверждения. А так : автомат чудить начал, но спец глоголил, якобы с ним все ОК, причина в ТПС.

у меня тоже была проблема с автоватом, поменял автомат, не помогло. в итоге оказалось что напряжение на этом датчики стояло 1,6 и вылазила ошибка. заказал с экзиста датчик за 5 килорубликов. выставили 0,6 напряжение и радуюсь. а до этого столько бабла в бахал :roulet: можно было каждый месяц менять датчик.
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 29 ноя 2013, 21:37

Вообщем повернул ТПС на 0.9, стало нормально, но не айс. Сегодня последовал выше приведенному совету, повернул на 0.6, плюс-минус. Пока все Ок. Буду наблюдать.( не сглазить бы.) :good:
За совет спасибо.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SAM » 29 ноя 2013, 21:45

Mongol писал(а):Если не трудно, черкни. Говорят должно быть 0,9, у меня было 1.25. Хотелось бы подтверждения. А так : автомат чудить начал, но спец глоголил, якобы с ним все ОК, причина в ТПС.

Вот бл. прошу прощения, с утра книжку забросил в авто, хотел позвонить, но день в напряге получился.
По памяти мин 06-1,3 мах 4,3-5,0 В нужно посмотреть. Снимается с 26 ножки блока управления автоматом.
Дим если не трудно позвони в воскресенье, ну или я брякну.
Проверь еще нет ли провалов в напряжении от мин до мах
Последний раз редактировалось SAM 30 ноя 2013, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 29 ноя 2013, 21:49

Серега все нормально, звякну, если смогу разговаривать в воскресенье. :drink:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SAM » 30 ноя 2013, 20:09

Подправил свой предыдущий пост как по книге.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 02 дек 2013, 16:16

Планирую поменять подшипники в переднем редукторе. Сам никогда неменял поэтому возникли вопросы.
1 масло с редуктора сливать обязательно?
2 в замену идут 2подшипника и 2сальника к ним? Мне тут сказали что еще игольчатый один где-то там менять нужно.
Заранее благодарю за подсказки :friends:
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SAM » 02 дек 2013, 20:23

ГУГА писал(а):Планирую поменять подшипники в переднем редукторе. Сам никогда неменял поэтому возникли вопросы.
1 масло с редуктора сливать обязательно?
2 в замену идут 2подшипника и 2сальника к ним? Мне тут сказали что еще игольчатый один где-то там менять нужно.
Заранее благодарю за подсказки :friends:

А ты какие именно подшипники менять собрался? В переднем редукторе их четыре- два на хвостовике и два на главной паре. сальника два- один на хвостовике и один слева. А если менять подшипники в мосту, тогда их уже семь. Сальников три и одно уплотнение.
Масло сливать однозначно так как редуктор разбирать.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 02 дек 2013, 20:52

ГУГА писал(а):Планирую поменять подшипники в переднем редукторе. Сам никогда неменял поэтому возникли вопросы.
1 масло с редуктора сливать обязательно?
2 в замену идут 2подшипника и 2сальника к ним? Мне тут сказали что еще игольчатый один где-то там менять нужно.
Заранее благодарю за подсказки :friends:

Почему планируешь?зачем планируешь? Просто у меня когда подшипник правый развалился, вытащить его не мог, пришлось снимать редуктор целиком
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение J4WD » 02 дек 2013, 21:02

CAM 01 писал(а):
ГУГА писал(а):Планирую поменять подшипники в переднем редукторе. Сам никогда неменял поэтому возникли вопросы.
1 масло с редуктора сливать обязательно?
2 в замену идут 2подшипника и 2сальника к ним? Мне тут сказали что еще игольчатый один где-то там менять нужно.
Заранее благодарю за подсказки :friends:

А ты какие именно подшипники менять собрался? В переднем редукторе их четыре- два на хвостовике и два на главной паре. сальника два- один на хвостовике и один слева. А если менять подшипники в мосту, тогда их уже семь. Сальников три и одно уплотнение.
Масло сливать однозначно так как редуктор разбирать.

в редукторе разве не 3 сальника? 1 слева, другой справа,и третий на полуоси справа
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SAM » 02 дек 2013, 21:14

J4WD писал(а):в редукторе разве не 3 сальника? 1 слева, другой справа,и третий на полуоси справа

На п/оси уплотнение и ты забыл про сальник хвостовика итого 3 сальника+уплотнение. Вот только сальник справа поменять можно только разобрав мост.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1