Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 02 дек 2013, 22:13

На моей памяти, менялись лишь подшипник и сальник с правой стороны ( в чулке). Ну а ежели так глобально ворошить редуктор, то эта процедура экономически не выгодна. Проще другой редуктор закотить. Да и запчастей насуешь , скорей всего китайских, а это не есть гуд. Хотя тебе видней.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 02 дек 2013, 22:58

в чулке хотели поменять подшипник, ага, немного не так снимали и бздец, редуктор поменяли (чулок отдельно не продается как правило), и по деньгам дороже (а мы ведь тока для чулка расходники брали) :-) но конечно если есть желание...
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 03 дек 2013, 00:38

Думал здесь побыстрому подскажут8), создал ресурс в трансмиссии :red:
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Дэмон » 07 дек 2013, 20:08

Подскажите, можно ли почистить печку не разбирая торпеду. На внутреннем заборе - просто "ташкент", а на внешнем - прохладно. Центральный обдув - постоянно прохладный воздух, даже при закрытых заслонках. Паджеро 46 кузов, 95 год, дизель.
Дэмон

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение M.I.B » 08 дек 2013, 15:47

Дэмон писал(а):Центральный обдув - постоянно прохладный воздух, даже при закрытых заслонках. Паджеро 46 кузов, 95 год, дизель.

Это нормально, посмотри поиском, к примеру тут http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic5963.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Sea_Lion » 09 дек 2013, 23:50

Вопрос к опытным и бывалым владельцам П - 4. Имею П -4 2011 г, дизель. Родные диски: 7,5 x 18 6/139,7 ET46 dia 67,1 шины 265/60R18 . На зиму покупал диски на 17. По запарке не проверил вылет. Купил с вылетом 30 вместо 46. То, что пишут в инструкции, знаю! Хотел бы услышать совет опытных: насколько действительно опасно для подвески и ступ. подшипников использовать диски с вылетом 30 вместо 46? За ответы и советы заранее благодарю.
Sea_Lion
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 05:11

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 10 дек 2013, 08:21

Sea_Lion писал(а):насколько действительно опасно для подвески и ступ. подшипников использовать диски с вылетом 30 вместо 46?

Привет. Ни сколько это не опасно. Разница в 16мм это ничто. К примеру, Болтон Алексей ездит уже много лет на литье с отрицательным выносом, и в усс не дует.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение mr.maks » 10 дек 2013, 23:30

плюсану, вообще не парься.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение лёня » 11 дек 2013, 15:20

Подскажите такая. Проблема. С утра проблема с запуском крутит в холостую
Грешил на столяр,залил зиму и антигель без изменений .подкачиваешь лягушкой Схватывает работает мин.2-3 глохнет,опять качаешь и так раза 4!потом весь день все ок!слышал в лягушке клапан есть может ему :zopa: как это можно проверить и как это лечится ?
Изображение
pajero 2 v46 4m40 95г.пружины сафари. аморты kyb monomax.LCD мост,xemis/MT 33*12*16, нелинейный бодик, винч12 Изображение
Не ждите чуда-чудите сами!
Аватар пользователя
лёня
Активный участник
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:45

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 11 дек 2013, 16:54

замени лягушку
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0