Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 11 дек 2011, 01:07

faker писал(а):КАКИЕ ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ КОНЧИНЫ ТУРБИНЫ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? :help:

Добавлено спустя 25 секунд:
КАК ЕЕ ПРОВЕРИТЬ?

Описывалось уже. Посмотри в поиске. не далее чем месяц или менее описывал уже.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение faker » 11 дек 2011, 04:51

vitalya74 писал(а):
faker писал(а):КАКИЕ ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ КОНЧИНЫ ТУРБИНЫ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? :help:

Добавлено спустя 25 секунд:
КАК ЕЕ ПРОВЕРИТЬ?

Описывалось уже. Посмотри в поиске. не далее чем месяц или менее описывал уже.


я пересмотрел много тем
но ниче походу не нашел
вот в гараже как проверить ра6отает ли тур6а?
или по трассе?
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 12 дек 2011, 01:42

Ну во первых, зацепи манометр манометр через тройник из тонких трубок, которые идут на управление турбиной или на подщёт давления во впускном коллекторе. Прокатись с этим манометром и посмотри сколько давит. Норма 0.8, 0.9 кг. Ну и 0.7 тоже пойдёт. На холостых не проверишь, т.к нет нагрузки. Потом смотри на выброс масла из неё. Сними патрубок после неё протри всё запусти пагазуй для очистки, потом попроси кого нибудь погозовать. Сам на выходе поставь руку или тряпочку светлую, если масло кидает, то значит кирдык уплотнениям, если не давит, то или подшипники или лопатки уже сгорели.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение klyuchnik » 13 дек 2011, 11:31

при включении задней печки в салоне появляется запах дыма :bo: что нужно сделать, где заглушить забор воздуха с улицы этой печкой? такое ощущение что с выхлопной входит прям в нее :(
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
klyuchnik
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vitalya74 » 14 дек 2011, 20:57

klyuchnik писал(а):при включении задней печки в салоне появляется запах дыма :bo: что нужно сделать, где заглушить забор воздуха с улицы этой печкой? такое ощущение что с выхлопной входит прям в нее :(

Она вообще не должна брать воздух с улицы!!! :nunu:
Что то у вас там совсем не в порядке! Разберайте и смотрите! Она берёт воздух из багажного отсеки и при нагреве подаёт его к ногам, а при кондишке в верхнии воздуховоды!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение klyuchnik » 15 дек 2011, 06:35

:chok: значит где-то по уплотнениям двери сзади наверно есть щели, надо поглядеть. Вроде бы все плотно.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
klyuchnik
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение subzero » 15 дек 2011, 18:54

Возможно на патрубке выхлопа, тот что на изгиб есть неплотность(элементарно прогнил)-он рядом с печью проходит.Мысль такая.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение александр977 » 18 дек 2011, 06:21

Помогите разобраться у меня на п3 моргают колеса переднего моста но перед гребёт когда передок выключаю то гаснут НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ передке после непрерывного движения после 10-15км начинает гореть или моргать не помню точно ошибка а передок работает на то сказали датчик а какой именно я не понял но поменял какой то а толку нет
александр977
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 18 дек 2011, 12:10

александр977 писал(а):Помогите разобраться у меня на п3 моргают колеса переднего моста но перед гребёт когда передок выключаю то гаснут НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ передке после непрерывного движения после 10-15км начинает гореть или моргать не помню точно ошибка а передок работает на то сказали датчик а какой именно я не понял но поменял какой то а толку нет

а какой датчик поменял? в переднем редукторе есть датчик(он там один) включения полного привода, вероятнее всего это он выёживается.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Spown23 » 18 дек 2011, 13:21

Как проверить рабочий ли подогрев на топл фильтре. У меня торчат от туда два провода.
ИзображениеMitsubishi Pajero II 4D56 TD уже второй
Аватар пользователя
Spown23
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:37

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0