Несколько вопросов по пользованию автоматом

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение JIo63uk » 22 дек 2011, 14:02

Раскачиваюсь тормозом+газом (работаю двумя ногами)... Уперся в снег, включаешь заднюю, не отпуская тормоз добавляешь газ. Чуствуешь что момент уже на колесах, бросаешь тормоз, добавляешь газ и авто делает рывок опять до упора. В крайней точке зажимаешь тормоз, ну и так далее... По крайней мере это работает и не так варварски как на оборотах втыкать передачу :fool:
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение Graff_m » 22 дек 2011, 15:06

Про зимний режим я на дроме прочитал. Похоже это работает :) верить никого не заставляю!
Про АБС я полностью в себе уверен :) Когда едешь с пробуксовкой ходом, скорость КОЛЕСА выше скорости машины и выше 5 км в час. Попробуй сам ;)
Способ описанный в ссылке интересный, буду попробовать :) Но резкое короткое нажатие газа с кик-дауном ничего общего не имеет.
Просьба в тему использовать не для размещения текстов из поиска, а для обмена опытом. Есть ведь люди которые уже не один год за рулем внедорожника :)

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
JIo63uk писал(а):Раскачиваюсь тормозом+газом (работаю двумя ногами)... Уперся в снег, включаешь заднюю, не отпуская тормоз добавляешь газ. Чуствуешь что момент уже на колесах, бросаешь тормоз, добавляешь газ и авто делает рывок опять до упора. В крайней точке зажимаешь тормоз, ну и так далее... По крайней мере это работает и не так варварски как на оборотах втыкать передачу :fool:

Я тоже противник втыкания передач на оборотах! :)
Короче пока увидел два способа: рывок газом с откатом на сбросе оборотов и газ с тормозом вместе, с возможностью переключать передачи и качать в обе стороны.

Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:
А что вторую пониженную никто не пробовал, не использует?
"...Полноприводный внедорожник..."
Аватар пользователя
Graff_m
Друг Pajero клуба
 
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 15:42

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение Brian » 22 дек 2011, 16:38

Про зимний режим я на дроме прочитал. Похоже это работает верить никого не заставляю!

Ни не надо, у нас у всех полноценные автоматы и есть кнопка ХОЛД :rok:
Graff_m
не для размещения текстов из поиска

Я скинул тебе именно ОПЫТ по раскачке на автомате. А не в поиск послал.

Про АБС я полностью в себе уверен Когда едешь с пробуксовкой ходом, скорость КОЛЕСА выше скорости машины и выше 5 км в час. Попробуй сам

Так.. ну давай тогда разберемся.
Колеса буксуют, скорость у них высокая согласен. Куда движется автомобиль? Вперед? ты же еще не движешься назад?
далее рассмотрим момент в замедленном действии:
- отпускаем газ, обороты падают, калеса замедляются, но продолжают крутиться по энерции ВПЕРЕД, скорость предположим болье условных 5км/ч.
-Ты нажимаешь тормоз колеса не блокируются, НО замедняются и попрежнему крутяться вперед. Следовательно инерция у колеса прежняя вперед.
-И как только скорость колеса опускается ниже условного порога. АБС перестают разжимать колодки и блокирует колесо. Движения колеса НАЗАД зафиксированно небыло.
Значит если машина все таки двинулась назад. То она не откатилась, а соскальзнула. Из чего следует вывод, что АБС или не АБС роли не играет!

А что вторую пониженную никто не пробовал, не использует?

Объясни целесообразность? Трогаться на коробке со 2ой или даже с 3ий я понимаю. Можно плавнее передать момент на колеса. На автомате ювелирность подачи момента в 100500 раз привышает коробку. Ты тормоз отпусти и уже пошла тяга на 1ой передаче. Если машина не сидит и тебе надо ни в ком случае не буксануть(представь идеально ровный гладкий скольский лед), то автомат уже на холостом поедит вперед. Коробка отдыхает.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение Graff_m » 22 дек 2011, 19:57

А я что где то писал про откатывание назад? Ты что то додумал наверное сам :) Я писал про подсаживание вниз в момент добуксовки колес на месте, когда машина уже встала, а колеса еще нет, потому что АБС дорабатывает.
Автоматы если не ошибаюсь у нас одинаковые Айсин А340, хотя могу ошибаться, да это и не важно :)
А на коробке у тебя большой стаж вождения? На ней можно тронуться без пробуксовки практически на любой поверхности, если пользоваться умеешь. Сказок про коробку мне не нужно ;)
Ровная поверхность, пусть даже лед, не создает сопротивление движению. А ты возьми небольшую горку с накатом, где недостаточно просто отпустить тормоз, а надо еще добавить газ. И посмотрим как ты тронешься без пробуксовок.
Я здесь вопрос задаю как раз для того чтобы услышать как пользуются и в каких ситуациях.
"...Полноприводный внедорожник..."
Аватар пользователя
Graff_m
Друг Pajero клуба
 
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 15:42

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение Brian » 22 дек 2011, 22:25

Graff_m
Я писал про подсаживание вниз в момент добуксовки колес на месте, когда машина уже встала, а колеса еще нет, потому что АБС дорабатывает.

Вообще не понял, что ты хотел этим сказать... я в шоке. Опиши подробнее, что ты имеешь ввиду. может я тебя как-то понял не так?
блин... даже описать не могу того.. что я понял из твоих слов.. ну попробую...
Машина практически не едит, т.е. чуть-чуть назад.. чуть-чуть вперед. Условно скажем, что вокруг снег. Мы ведь раскачку обсуждаем?
т.е. давишь газ, колеса в букс, машина чуть-чуть дергается и потом не хватает полученой инерции. Колеса кутятся и выкапывают из под себя снег, машина просаживается. тут ты давишь на тормоз, и тормозные колодки в купе с АБС не успевают снять инерцию с разгруженных колес?????? и они крутяться, а АБСка снимает давление????
т.е. из твоих слов. вывешиваем машину, раскручиваем колеса, давим на тапку и тут сработает АБСка?
Дружище, ты просил не копипастить сюда информацию с интернета. Не буду, но тебе стоит разобраться технической частью работы АБС(ключевой термин "слила трения покоя"). При заблоченых колесах и положительной инерции автомобиля, он зарывается намного эффективнее, чем с АБС.

А на коробке у тебя большой стаж вождения?

У меня по сей день есть машина с коробкой, без АБСки. :bum:

На ней можно тронуться без пробуксовки практически на любой поверхности

А на автомате нельзя?

А ты возьми небольшую горку с накатом, где недостаточно просто отпустить тормоз, а надо еще добавить газ. И посмотрим как ты тронешься без пробуксовок.

Согласен! Машины 2 тонны, тип топлива на машинах одинаковый, резина зима, лед, горка, пониженная раздатка. Машина на коробке трогается со 2ой передачи на пониженной. Автомат на Д, без доп функций. Фиксируем старт без пробуксовки. м? 8)

Я здесь вопрос задаю как раз для того чтобы услышать как пользуются и в каких ситуациях.

Холдом пользуюсь на заднем приводе в городе под ледяную горку. И то по началу пробовал в первую неделю зимы. Сейчас гараздо прикольнее и эффектнее уходить с буксом :rok:
В бездоре, ИМХО лишнее. Только если бездор = лед. И то сомнительно.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение Graff_m » 22 дек 2011, 22:46

то что машина есть не говорит о наличии опыта :)
Автомат просто на Д не тронется без подбуксовки в накатаную горку, обязательно провернет колесо.
А про АБС ты все в кучу смешал и сам себя запутал :)
Подъезжаешь ты к нетронутой дороге с настом глубиной около пол колеса. Берешь разгончик и едешь с буксом (а без него не получится) до момента пока машина не начнет замедляться, а скорость колес наоборот возрастать. В определенный момент машина упрется защитой двигателя в волну наста которую гребла перед собой, а колеса пойдут в разгон на месте. Вот в этот момент надо сбросить момент с колес и остановить их. Этого не позволяет АБС. Что не понятно еще? :)
Есть вариант что сброс на N в этот момент улучшит ситуацию...

Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
Brian писал(а):
На автомате ювелирность подачи момента в 100500 раз привышает коробку. Коробка отдыхает.

Это заблуждение...
"...Полноприводный внедорожник..."
Аватар пользователя
Graff_m
Друг Pajero клуба
 
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 15:42

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение zema » 22 дек 2011, 23:41

Согласен с Graff_m коробка поювелирнее будет. Как минимум в твоем распоряжении 6 передач и две педальки, а на автомате по большому щёту 1 скорость и гашетка. Так что автомат нервно курит в сторонке :-) . Не даром придумали типтроник... пытаясь приблизится к коробе.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение КаПаТыЧ » 23 дек 2011, 09:53

zema писал(а):Согласен с Graff_m коробка поювелирнее будет. Как минимум в твоем распоряжении 6 передач и две педальки, а на автомате по большому щёту 1 скорость и гашетка. Так что автомат нервно курит в сторонке :-) . Не даром придумали типтроник... пытаясь приблизится к коробе.


А зачем японцы вобще ставят АКПП на джипы? мож дураки?
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение Brian » 23 дек 2011, 11:18

Нда.. ребата.. запущенный случий :crazy:

Этого не позволяет АБС.

Больше мне нечего сказать, кроме как посоветовать с спуститься на землю к физическим законам и почитать техническую часть про АБС. Что будет делать контроллер, когда не получит данные об усторении автомобиля(сила G), т.е. получиит нуль. :D

Graff_m
то что машина есть не говорит о наличии опыта

Опыт - это субъективная величина.
Я начал с жигулей в 16 лет.(даже штраф имеется). В 10 году выиграл соревнования по зимнему дрифту(4вд) на коробке, пусть это было 3ие место.. Но субарики у меня тогда сосали по полной.(КаПаТыЧ ты наверное догадаешься, какой УАЗик был на 1ом месте в дрифте в 2010 году :-) )

В бездоре на коробке за рулем не едил - этого и не скрываю. Но штурманом пробыл на покатушках и почти всех соревнованиях с 2007 года! И уж поведение коробки в бездоре знаю.
Это из личного.

Это заблуждение...

Каждый живет в своем мире заблуждений. И считает всех других заблуждающимися.

КаПаТыЧ
Просто Денис ни разу не ездил с мокрым сцеплением и не поднимался с ним в горку 45 градусную.


Единственное, что автомату НИКОГДА не удастся, это движение на стартере, когда мощности двиги уже не хватает, что бы выбраться/забраться/проехать. В остальном все оспариваемо.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Несколько вопросов по пользованию автоматом

Сообщение Graff_m » 23 дек 2011, 11:53

Уж точно не для повышения проходимости :)У японцев даже бездорожье хорошее и они предпочитают комфорт при постоянной езде. Я так думаю.
Чтобы понять что такое коробка, надо увидеть как ей опытный человек пользуется. Я видел :) автомату это не под силу. Сцеплением можно дать абсолютно любой момент на колесо, а в гидротрансформаторе всегда будет плохо прогнозируемый момент включения. Для обычных людей согласен что автомат упрощает жизнь и в грязи тоже.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Ладно, не буду спорить с умными людьми, вы и так все знаете :)
Продолжим тему по теме :)
Если это еще кому то интересно. На двух станицах только два человека написали о личном опыте.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Brian писал(а):Опыт - это субъективная величина.
Я начал с жигулей в 16 лет.(даже
штраф имеется). В 10 году выиграл
соревнования по зимнему дрифту
(4вд) на коробке, пусть это было 3ие
место.. Но субарики у меня тогда сосали по полной.(КаПаТыЧ ты наверное догадаешься, какой УАЗик
был на 1ом месте в дрифте в 2010 году ) В бездоре на коробке за рулем не
едил - этого и не скрываю. Но
штурманом пробыл на покатушках и
почти всех соревнованиях с 2007
года! И уж поведение коробки в
бездоре знаю. Это из личного.

Серега, а ты частные уроки не даешь? :)
"...Полноприводный внедорожник..."
Аватар пользователя
Graff_m
Друг Pajero клуба
 
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 15:42

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1