Модераторы: M.I.B, Болтон
Rus-125 » 30 окт 2013, 14:06
Роман_Магадан » 01 ноя 2013, 09:13
Rus-125 » 01 ноя 2013, 11:08
Роман_Магадан » 01 ноя 2013, 13:29
Rus-125 » 03 ноя 2013, 16:45
Роман_Магадан писал(а):http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/6g74-gdi-pajero-2-t7679.html
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic4515.html
Начни с них.
ais » 02 дек 2013, 23:25
Роман_Магадан » 11 дек 2013, 11:14
Rus-125 писал(а):Спасибо за информ., фильтрик уже менял, в баке пока нет, позже, но вот я думаю что если фильтрик маленький был совсем чистый в ТНВД то в баке наверное тоже не все плохо, поэтому щас попробую разобрать и почистиь заслонку если в нагаре таковая и клапан еще перепускной есть может и его тоже разберу гляну!!!
Затем наверное в рейке фильтрики посмотрю и скорее поменяю, катушки проверю на оборотах, ну а там и поглядим что по чем, мож тогда и в бак можно слазить будет)))
Просто я почему спрашиваю, просто здесь людей не мало которые имеют именно такой движок да и машину в целом, и если у него тоже самое происходило вот и расскажет про ситуацию чем она закончилась и что он с ней делал!!!
А так щас потихоньку буду методом тыка искать долбаную причину!!!))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0