Тормоза на П-3 (работа)

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Cлиф...

Сообщение evgen222 » 18 июл 2009, 03:08

В зависимости от того какой тип дисков вы выбрали GT, MD или 3D будет зависить "PART NAMBER" производителя, они являются первыми двумя символами.
В общем то все просто находим в таблице свою модель (кузов), и вперет. Будут вопросы зовите, чем смогу подскажую

Ссылка на офф сайт:
http://www.slashowy.com/

Ks-SPEED DISC ROTOR (MITSUBISHI):  
http://www.slashowy.com/disc_rotor/mits ... bishi.html
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Вот как то так...

Сообщение evgen222 » 18 июл 2009, 03:18

Юзаем диски данного производителя уже на третьем транспорном средстве, нариканий никаких, все диски покупались с MD перфорацией. Износ колодок тот же. Конкретно по паджерику тормоза стали гораздо лучше до замены показания стэнда были 7**Нм после замены дисков и супортов (сток просто новые) цыфра вырасла под тысячу Нм, по мойму результат. Самое главное качество это вентиляция колодки и отвод отработанного материала. А какой своеобразный шелест они издают во время движения который усиливается при торможении........ Так ладно харэ, будут вопросы обращайтесь, чем смогу подскажу, все ровно пока в отпуске )))
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Kerensky » 18 июл 2009, 11:27

В чем разница между типами?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Всем стоять...

Сообщение evgen222 » 18 июл 2009, 14:04

Kerensky писал(а):В чем разница между типами?

Главное преимущество перфорированного диска в том, что он холоднее неперфорированного, и, следовательно, работает лучше. При фрезеровке пазов удаляется меньше металла, чем при сверлении отверстий, следовательно, теплоемкость диска страдает в меньшей степени.

Источник: Журнал "MOTOR", номер 51, июль 2000 года
http://www.motor.ru/archive/number51/art4
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение HighWay » 21 июл 2009, 18:00

Добрый день, господа!
Я такие диски видел только на картинке. Возможно вопрос покажется не очень умным, но можно ли из оригинальных сделать такие же? Может кто подскажет глубину пазов и отверстий?
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Kerensky » 21 июл 2009, 18:08

Видел у нас умельцы такое делали. Но вопрос на сколько правильно они сделали остается открытым
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вот как то так...

Сообщение Кирюха » 21 июл 2009, 20:09

evgen222 писал(а):Юзаем диски данного производителя уже на третьем транспорном средстве, нариканий никаких, все диски покупались с MD перфорацией. Износ колодок тот же. Конкретно по паджерику тормоза стали гораздо лучше до замены показания стэнда были 7**Нм после замены дисков и супортов (сток просто новые) цыфра вырасла под тысячу Нм, по мойму результат. Самое главное качество это вентиляция колодки и отвод отработанного материала. А какой своеобразный шелест они издают во время движения который усиливается при торможении........ Так ладно харэ, будут вопросы обращайтесь, чем смогу подскажу, все ровно пока в отпуске )))

Обращаюсь :D А где покупал, как покупал? хочу купить уж очень, рассккажи плз ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вот как то так...

Сообщение evgen222 » 21 июл 2009, 21:55

Кирюха писал(а):Обращаюсь :D А где покупал, как покупал? хочу купить уж очень, рассккажи плз ;)

Лично я тащил через аук, там расклад стандартен, на новое железо установлена блитц цена, согласно нее делаете ставку оплачиваете и все, сидишь ждешь подготавливаешь инструменты к предстоящиму ремонту.
p.s. мне диски за 63 дня пришли.

Компания Japanlot (http://www.japanlot.ru)
г. Владивосток, ул. Уборевича 21, офис 10
Тел./факс 8 (4232) 402643
моб. (МТС) +7 914 728 1774
order@japanlot.ru
icq 161857917
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Кирюха » 23 июл 2009, 18:22

Пасиба, буду пробовать ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тормоза на П-3 (работа)

Сообщение Artur » 25 мар 2010, 12:42

Кто знает, подскажите... Жму на тормоз (при снятии с парковки) - педаль жузжит с каким-то гулом... Такая же фигня при езде, когда оттормаживаю возникает периодически... Грешу на работу ABS... Буду признателен за любые мысли. Спасибо!
=6G72 3d 2002=
Artur
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1