ReLX » 25 июл 2012, 16:36
Расход на 6G72 по любому городу (плоский, холмистый) больше зависит от пробок - у меня во Владике было от 15 до 18 (сопки, пробки) и в Краснодаре примерно также (ровно, но пробок больше). По трассе в Приморье от 13 на сотню, на Кубани от 12 , гонял от Краснодара до мАсквы и обратно - средний вышел 12,7 - т.е. разница не значительная.
По проходимости - ваще огонь, только одна беда - задний свес. По поводу шумки не парюсь - мне нравится шум мотора, а когда надоедает - музычку на полную и всё.
По поводу вебасты - в моём случае явно лишняя деталь, поскольку зимы на Кубани достаточно мягкие, но и во Владике всегда без проблем заводился (масло 5 - 50 от Мобил).
По поводу мех или типтроник (на простом автомате П-3 я лично не видал), то тут на вкус и цвет все фламастеры разные. Мне лениво по пробкам на педальках отплясывать и дёргать рычаг МКПП - поэтому типтроник(опять же свободная рука что б водичку пить, смс-писать и т.п.). На бездорожье тоже - больше дело навыка и кто к чему привык.
Напоследок замечу, что у меня начиная с 2001 г. первая машина, которая задержалась больше чем на год это П-3, до этого рекорд был у П-2 - 8 месяцев. Как-то так.
Так что решайся и бери - не пожалеешь.
Всё выше написанное никак не истина в первом источнике, а сугубо ИМХО.
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное