Нет. Для достоверности полной исправности высоковольтной части на днях сменил коммутатор. Никакого изменения. Подколбашивание (потряхивание на холостых) сохранилось. Сегодня при -4 на улице при переключении электроникой на газ (порог задан как +30 ОЖ и обороты от 1000) снова выскочила 300 ошибка (многочисленные пропуски зажигания) и явно 1 цилиндр не работал несколько секунд. По высоковольтной остались только провода к замене. Пожалуй подарю себе оригинальные на НГ и сменю. Прокладки ресивера и впускного коллектора у меня давно приготовлены, там и до датчика детонации будет рукой подать по-ходу. Но это попутно, т.к. причина конечно не в нем.
Остаются все те же вещи: сменить ВВ провода и найти и устранить подсос воздуха.
Почти смирился с расходом (езжу каждый день и машина постоянно нужна): шоссе от 17,5л, город от 22. И это совсем-совсем спокойно. Если б она не была ТАКОЙ тупой, забил бы на расход.