4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение GRU » 26 фев 2014, 16:40

Добрый день, друзья! Помогите советом!
Дело было так:
Давно хотел себе Паджерика коротыша с двигателем 2.4 (4G64), с нынешними ценами на топливо такой двигатель мне казался оптимальным для Паджеро, к тому же 4D56, 4M40 и 6G72 у меня уже были, и вот на днях все-таки купил его, покупал в другом городе(600 км), цена была низкая, как говориться - "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".
Сразу насторожило то, что при запуске из выхлопной сильно запахнуло бензином и печка дула еле теплым воздухом, при том, что стрелка датчика температуры двигателя находилась ровно посередине, я решил, что забит радиатор отопителя и разберусь с этой проблемой дома, к тому же зима через пару дней заканчивается. На мой вопрос, все ли в порядке с двигателем, так как мне далеко ехать, продавец в который раз ответил убедительно. Но не тут то было, километров через 100 машина начала поддергиваться на подъемах, перебирая возможные причины, подумал, что это может быть от того, что я не заглушил ее когда заправлял совсем в пустой бак и вся грязь и ржавчина поднялась со дна и забила сетку в баке. Но ещё через 50 км я понял, что причина точно не в этом: из печки внезапно подуло ледяным воздухом (на улице было -30) и температура полезла вверх, я остановился, открыл капот и увидел, что там всё в антифризе. Перегреть точно не успел, так как сразу увидел движение температурной стрелки (успела подняться с половины только до 3/4). Заглушил двигатель. Аккуратно открыл крышку радиатора, перелил антифриз с расширрительного бачка в радиатор, то что было на дне бачка, сильно напоминало по консистенции моторное масло, но вариантов не было (на 100 км вокруг не магазинов ни АЗС). Проверил масло в двигателе - уровень в норме, без следов антифриза. Завел, из печки подуло еле теплым. Поехал. Машина не везла совсем, с трудом по прямой набирала 80-90 км/час, в подъемы 40 км в час. На ближайшей АЗС через 150 км купил антифриз, долил, влезло 3 литра, пробка не внушала доверия, сделал прокладку из полиэтиленового пакета под нее, чтобы доехать до дома (еще 300 км). Кое как добрался до дома, так как машина, как я уже сказал раньше, совсем не везла. Расход оказался около 17, вместо положенных 10 литров. На следующий день померил компрессию: в 1 цилиндре - 13; во 2 - 12; в третьем не смог подлезть (нужно снимать дроссельную заслонку); в четвертом - 11,5. Свечи в рабочем состоянии, но со следами перегрева на электродах. Что интересно, на холодную двигатель работает хорошо и что главное везёт.
У продавца выяснить что с двигателем пока не могу, не берет трубку, но надеюсь, я его еще встречу в этой жизни.

Предполагаю, что двигатель перегрели до меня (продавец проболтался, что недавно менял масло), возможно по причине некачественной крышки радиатора, и при нагреве двигателя что-то происходит с головкой и прокладкой.

Завтра хочу замерить компрессию на горячую и если в порядке, добраться до 3 цилинда и замерить в нём. Если с компрессией всё хорошо, то даже и не знаю что делать. Чек не горит. Еще хочу померить давление масло манометром, а то вдруг что со вкладышами после перегрева.

Если у кого есть мысли, поделитесь! Буду очень благодарен!
GRU
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:56

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение GRU » 26 фев 2014, 22:59

Сегодня завёл проверить: на холодную работает хорошо, везёт как надо, прогрел до рабочей температуры (стрелка посередине), ничего не изменилось - двигатель работает ровно, везёт хорошо. Но всё это недолго - буквально 10 минут. Увидел что из под капота идет немного пар, открыл капот, а там из под патрубка, идущего на отопитель, брызжет антифриз, заглушил, открыл крышку радиатора, течь прекратилась. Проверил трубку от радиатора в расширитель - не забита (у приятеля на 6G72 по этой причине была проблема). Хомут на патрубке не подтягивается. Завтра загоню в тепло и устраню течь с патрубка, а потом хочу полазить по снегу, нагреть как следует и посмотреть будет ли потеря мощности и остальные беды..
GRU
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:56

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение Роман_Магадан » 27 фев 2014, 11:43

Попробуй скинуть фишку с датчика температуры, но не с того, который отвечает за стрелку на прибрке (он одноконтакный) а с двух контактного, может быть дело в нем (хотя маловероятно) У меня на Ио была проблема с заводкой когда барахлил датчик, может и в твоем случае он виновник бед.

Если при отключенном датчике будет примерно похожая беда, то значит дело в нем.....


А так, товарищи владельцы 4G64, ваше мнение в студию! :supmen:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение GRU » 27 фев 2014, 14:01

Попробую, но думаю датчик тут не причём, так как симптомы появляются не когда машина прогреется до рабочей температуры, а только тогда, когда продолжительное время находиться под нагрузкой.
GRU
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:56

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение GRU » 01 мар 2014, 15:36

Ну вот и всё - причина найдена!
Вчера заменил патрубок, с из под которого была течь и поехал полазить по горам по снегу проверить работу. Первые пол-часа полет нормальный, затем на затяжном снежном подъеме машина начала дергаться и перестала тянуть, кое как забравшись на гору, открыл капот и сразу увидел причину: надсвечник на первом цилиндре торчал сантиметра на 3. Вытащил его, посмотрел, оказался отломлен кусок пластика на конце, на котором резинка, и который одевается на свечу, он просто слетел от вибрации. И двигатель работал на 3 цилиндрах. Одел его на место и машина поехала. Причина была именно в нём, тогда ночью и на морозе в -30 я просто не заметил этого, к тому же течь антифриза наводила на мысли о других причинах.
GRU
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:56

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение Роман_Магадан » 01 мар 2014, 22:40

:good: спасибо что отписался!
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение Леди в кедах » 28 май 2014, 22:26

Кто нибудь ставил на 4G64 33 и тапки. Как их вывозит движка?
Аватар пользователя
Леди в кедах
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 10:32
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение GRU » 29 май 2014, 02:40

Леди в кедах писал(а):Кто нибудь ставил на 4G64 33 и тапки. Как их вывозит движка?

Не пробовал, но думаю будет тяжеловато их крутить этому двигателю. На 4М40 у меня стояли 33 Куперы на длинном и 33 Мудзиллы на коротыше - везли отлично))
GRU
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:56

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение D@DDY » 30 май 2014, 04:01

Леди в кедах писал(а):Кто нибудь ставил на 4G64 33 и тапки. Как их вывозит движка?

35-е
Изображение
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: 4G64 теряет мощность, дергается после того как прогреется

Сообщение Drummer » 01 июн 2014, 08:21

:bot: Вопрос был именно про 4G64.
машинка в стоке.
Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2