Паджеро 6G72 12 кл.88 года перестал заводится,иногда заводится но сразу глохнет.
просмотрев форумы по паджеро и галлоперу
сделал из подручных средств,чем считать ошибки
так как стрелочного вольтметра под рукой не было,
взял первый попавшийся светодиод,припаял к нему резистор на 1 кОм, методом научного тыка определил+
так как на глаза попалась 12-ти вольтовая пищалка,то ли от компа,то ли от бесперебойника,решил и её использовать.
вот за бардачком сам разъем диагностики( в других моделях он может находится слева под рулем).
пищалка-фото
светодиод с резистором-фото
так выглядит разъём 12 пин.
а так 16 пин.на П-3 2002 года тким способом не получилось считать ошибки,для него был куплен сканер ELM327 с блютусом,с помощью ноутбука считали ошибки двигателя,правда ошибки АКПП он не считывает.
Вот видео сего действия.
выдает такие повторяющиеся коды 2 длинных,2 коротких,2 длинных,3 коротких.
как понимать,22,23?
это ошибки датчика распредвала и датчика коленвала,которые в трамблере оба стоят,так понимаю.
P.S. Можно купить в автозапчастях светодиодные лампочки подсветки приборки,они уже с двумя резисторами в комплекте,думаю тоже подойдут для того чтобы считать ошибки,цены на них от 15 р. до 50 р.(Светодиодная лампа Т5 1 Led)
P.S.Обычные лампочки накаливания и китайский тестер цифровой за 150 руб. не подойдут.......