Не заводится 6G74 3,5

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение SASH! » 12 фев 2011, 19:04

А ну пол беды ,корче надо притащить тебя в Хонду на Кошевого , там на втором этаже есть чел зовут его Максим 992135 вот он реально поможет и с ошибками и с диаграмму сможет глянуть :yes: :yes:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение Миколо » 12 фев 2011, 21:30

Кошевого??? в Находке есть такая улица?))) или ты мне во Владик предлагаешь тянуть?
Миколо

 

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение askiy » 13 фев 2011, 07:13

SASH! писал(а):Да может конечно ,неизвестен же код чека ,а свечки всётаки выкрути ,а где машина в находке? ;)


Не знаю что у топик стартера за вариант (может GDI и допускаю, но не верится, что в нем можно выкрутить свечи без снятия впускного коллектора - сорри, увидел подпись не сразу :)). У меня MPI и свечи сменить в 4 руки кусок работы часа на 2-4 (потому конечно они там и стоят иридиевые на 90 тык пробега, и потому конечно я не зажал денег и заменил на такие же). Предлагаю свечи не трогать, они не при чем (если менялись не сто лет назад.

Нужно притащить к машине чела с сканером mut-2 родным либо прибором, как у меня в подписи :).
Чек горит - ошибка запросто прояснит ситуацию, есть шансы.

Если совсем туго со сканером - негде взять - можно попытаться лампой прочитать код неисправности в диагностическом режиме. Свистни, найду описание. Сами коды ошибок есть по всему тырнету.
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение
Аватар пользователя
askiy
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 07:15
Откуда: Минск

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение SASH! » 14 фев 2011, 00:21

Аааа вот оно чё,ну тоды ой :zas:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение SASH! » 15 фев 2011, 16:04

Миколо как там у тебя дела ?Завёлся? 8)
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение Миколо » 15 фев 2011, 20:29

нет. пару раз было вроде начинал хватать. а так глухо все. не могу свечник найти нигде. свечи так и не посмотрел.
Миколо

 

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение Алексей Н. » 24 ноя 2012, 22:47

"Двигатель не заводится или плохо работает"
Распространенная неисправность. Описывать как именно "плохо работает" - нет смысла, список обширен.
А вот причина одна: невнимательность или небрежность автомеханика при проведении работ по замене ремня ГРМ.
Во многих сервисах даже нет такого понятия, как "момент затяжки", хотя во всех руководствах и "мануалах" он обязательно прописан для каждого вида работ.
И динамометрического ключа тоже нет.
Поэтому затягивание болта звездочки коленчатого вала (рис. 1, позиция 1), проводится "на глазок".
А если усилие затяжки не соблюдено, то кто может гарантировать, что через какое-то время "двигатель перестанет запускаться или начнет плохо работать?".
Почему такое может произойти?
Посмотрим на рисунок 1:

6g_8.jpg

рис.1

1 - звездочка коленчатого вала
2 - датчик положения коленвала
3 - ротор датчика (задатчик оборотов)
4 - дистанционное кольцо коленвала
5 - шпонка
6 - передний сальник коленвала

Здесь показан порядок сборки. Позиция 3 - ротор датчика (трехлопастная пластина).
Если шкив коленчатого вала не затянуть с рекомендуемым усилием, то пластина 3 окажется незафиксированной и будет "болтаться", что приведет к неправильным показаниям для блока управления и вследствии этого "неправильной работе двигателя".

Незатянутый болт шкива коленчатого вала может привести даже к замене коленчатого вала, потому что может "разбить шпон-паз".
А его восстановление чаще всего нерентабельно.
К слову: статистика показывает, что чаще всего "болеют" вопросами "плохой затяжки" такие двигатели, как 4G13 выпуска 1993 - 2000 г.г, двигатель 4G15 GDI - все года и двигатель 6G74 GDI.
Шестеренка имеет специфическое посадочное место - оно без шпонки и шпон-паза, "просто" прямоугольного вида. При неправильном усилии затяжки шестеренка начинает "болтаться" и разбивает в этом месте коленчатый вал.
Восстановлению не подлежит. Только замена.
Алексей Н.

 

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение mr.maks » 24 ноя 2012, 23:35

Алексей Н. :good: доходчиво!
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение ЭлектрониК » 25 ноя 2012, 22:54

Посмотрим на рисунок 1:

6g_8.jpg

рис.1

1 - звездочка коленчатого вала
2 - датчик положения коленвала
3 - ротор датчика (задатчик оборотов)
4 - дистанционное кольцо коленвала
5 - шпонка
6 - передний сальник коленвала

Блин, а я один рисунок не вижу ??? :(
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Не заводится 6G74 3,5

Сообщение Гога » 28 ноя 2012, 08:37

Бредняк какой то.А если машина просто не заводится и никто туда не лазил? Там есть много причин почему * машина не заводится*.
Гога
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 20:47

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0