не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение ЭлектрониК » 08 дек 2014, 01:16

rammschtein писал(а): ... как вообще убедится что это не сига ?

Теоретически, может и она (точнее имобик). Но ведь он должен глушить лишь при движении. Хотя если ему поплохело, то только снимать имобик (ну или перемкнуть разорванную им цепь).

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А брелок в ремонт.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение Роман_Магадан » 08 дек 2014, 13:15

Но ведь он должен глушить лишь при движении.

А разве он не глушит при старте, у меня тоже сталкер с меткой, если ему плохо и не видет метку, то не даст завести как ни старайся.
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение rammschtein » 08 дек 2014, 13:36

дело в том что метку он видит и сигнализирует об этом двойным пиком, как и раньше ! а вот если не видит метку то пикает одинарным зумером и если не нашел то стартер крутит а не заводит(бывало такое когда торопишься, быстро открыл машину и ключ на старт)

Добавлено спустя 1 час 49 минут 2 секунды:
Снял шкив, метка у меня на 11 - 11:30 часов !!! ? не могу подобраться чтобы увидеть риску(наплыв) чтобы проверить на сколько зубов перескочил ремень !
Мужики , а как думаете даже если перескочил на 2-3 зуба не погнуло ли клапана ? и через сколько примерно зубов встречаются клапана с поршнем ? Может есть у кого фотки крупным планом где эта риска ?

Добавлено спустя 2 секунды:
Снял шкив, метка у меня на 11 - 11:30 часов !!! ? не могу подобраться чтобы увидеть риску(наплыв) чтобы проверить на сколько зубов перескочил ремень !
Мужики , а как думаете даже если перескочил на 2-3 зуба не погнуло ли клапана ? и через сколько примерно зубов встречаются клапана с поршнем ? Может есть у кого фотки крупным планом где эта риска ?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ах да это я про ремень грм и звездочку коленвала .

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ох ох ! походу у меня на 6 зубов перескочил ремень ! что скажите ? похоже что писец моему двигу ?
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение rammschtein » 09 дек 2014, 00:43

В течегии нескольких дей сделаю отпишусь завел или нет ! А пока вывод почему проскачил ремень, особо касается джиперов, любителей покататься по окресностям: была у нас в комсомольске сильная метель на днях, слышали наверно, так вот , весь второй (самый пик) день я ездил по городу (дела были) , из защиты двигателя только первый лист и то штатный(который под радиатором) больше нет даже пластика, к коцу дня забилось снега везде где можно-ходовка, моторный отсек аж наружу полезло когда капот открыл. Естественно пока двигатель работал снег возле ремней таял, водичка стекала, просачивалась понятно куда-в район шкива и звездочки коленвала. В тот день машину было не возможно поставить на теплую стоянку или гараж(замело все под крышу) и я оставил ее на улице. Утром морозец все это дело прихватил и когда я пришел перегнать машину, начал заводить то услышал глухие шелчки(как раз около пяти) ,я чуть напугался и перестал заводить, подумал что в район вентилятора попал снег, замерз и поэтому щелчки. О том что может перескочить ремень я даже не подозревал. Машина естественно не завелась, но так как акб у меня был слабый я решил что заморозил авто и дальше начались мыканья по заводке. Вот такая история, думаю остальным ДЖИПЕРАМ будет уроком ! мне точно.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение ЭлектрониК » 09 дек 2014, 22:06

Роман_Магадан писал(а):
Но ведь он должен глушить лишь при движении.

А разве он не глушит при старте, у меня тоже сталкер с меткой, если ему плохо и не видет метку, то не даст завести как ни старайся.

Скажу честно, не люблю я Сталкеры. А при "нормальном" имобике только в движении.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение mr.maks » 09 дек 2014, 23:09

ЭлектрониК писал(а):при "нормальном" имобике только в движении

а вот и не только...) :P ... бывают и кривые ручки. вспомни я показывал ;)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение rammschtein » 10 дек 2014, 23:32

Машинку сделал, поменял ремень со всеми сопутствующими, спасибо всем кто помогал искать причину !
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Сообщение ЭлектрониК » 11 дек 2014, 01:51

Я так понял, ничего не погнуло?
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение DIZEL » 11 дек 2014, 13:28

в чем причина проскальзывания?
я на гидронатяжитель думаю!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение ЭлектрониК » 11 дек 2014, 23:10

Так он же вроде написал выше, что вода на ремне замёрзла :sorry:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3