не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение rammschtein » 06 дек 2014, 22:01

Здравствуйте ! Подскажите что делать, не заводится 6G74 GDI (ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАМЕРЗ). ездил в сильную метель(под капотом было много снега и воздушный фильтр тоже был мокрый), оставил машину на улице, от сильного ветра пищала сига и сел аккум. Пытался на улице завести с помощью своего акб, а потом и акб товарища-60ампер - неполучилось, залил наверно свечи. Оттащили машину в теплый гараж (темпер+ 10), купил новый акб-заменил, купил новые свечи иридиевые(правильные)-заменил. двиг маслает но не заводится даже нет вспышек. На следующий день приехал товарищ с диагностическим прибором-говорит что расходомер рабочий(показывает данные по температуре и количеству воздуха),насос в баке тоже работает и так и принудительно(секунд за пять налил в бутылку примерно грам 400 бенза), искра тоже есть(правда проверил только один цилиндр)катушки товарищ тоже прозванивал говорит рабочие не замкнутые, дпдз говорит тоже рабочий, маслали двиг с вывернутыми свечами - тоже потом после сборки не заводится (даже вспышек нет), есть только какие то редкие пуки обратно из дросельной заслонки, фильтрик тнвд смотрел (месяц назад менял)-чистый как новый. Щелкал все разьемы на двиге(думал мож че закисло в двиге). Вопрос : три металические трубки топливные в подкапотном пространстве-одна правая откручивается(через нее проверяли работоспособность насоса из бака) а вот остальные две на хомутах соединяются с резиновыми шлангами-их сдергивал оба и при работе стартера топливо из них не шло, это же обратка ? должно лится топливо ? или нужно какой то один сдергивать ? какой? Может что то случилось с датчиком коленвала(распредвала), но как их проверить , чтоб они как надо работали. как проверить форсунки ? чет я не заметил чтоб с вывернутыми свечами из колодцев при работе стартера выходил влажный(с бензином я имею ввиду) воздух. Подскажите ЛЮДИ !!!!!!! много раз ХЕЛП !!!!
до всего этого машина хорошо работала без ошибок, нормально разгонялась, холостой ровный - проблем не было !
по диагностическому прибору товарища , когда кручу стартером , показывает давление тнвд свего 13кгс (долно ведь 50+-)-нормально ли это. Может тнвд так резго умер ?
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение Болтон » 07 дек 2014, 12:09

Мерить давление тнвд на незаведенном двигателе тухлый номер - нет должного количества оборотов.
Что за прибор у друга? Если правильный, то должен показать ошибки.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение rammschtein » 07 дек 2014, 12:55

ошибок нет. товарищ хакер в диагностике шарит. прибор простой скорее всего елм (или какой то другой )+ ноутбук с нужной программой, показывает много показаний датчиков, графики лямды. сказал что через 3 часа притащит осцилограф(извиняюсь если не так его обозвал)-будем думать.
Подскажите вообще порядок проверки-может чего пропустили, повторение мать учения.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Сообщение ЭлектрониК » 07 дек 2014, 13:59

Проверить питание на инжекторах и управление ими (т.е. открываются ли они). Если нет, значит давления после ТНВД нет.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение Болтон » 07 дек 2014, 14:32

Поищи по форуму - у кого-то из комсы был нормальный сканер, он даже предлагал свои услуги бесплатно для клубней.
Даже при имеющихся 13ти очках давления топливо должно подаваться в камеры сгорания. Если его там нет - проверяй блок управления форсунками.
ЗЫ: Рома, как так - "если не открываются, значит давления нет"??? Может они открываются, но давления нет? Или есть давление, но они не открываются?
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение rammschtein » 07 дек 2014, 15:20

с этим товарищем из комсы мы и реанимируем моего пыжа

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 31 секунду:
вычислили, что нет питания на форсунки от драйвера, что делать, драйвер разобрали, понюхали, покрутили, ни каких подозрений

Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 3 секунды:
Проверял сегодня мой "диагност " разными приборами пыжыка и вот что выясняется : от распредвала и коленвала импульс идет(правда в связи с тем что осцилогаф 68г.в. такую диаграмму как в книжке он не показал, только колебания примерно в 12вольт, на прозвон датчики не замкнутые), искру проверяли дедовским методом-есть. а вот импульса от драйвера форсунок мы не увидели, зато от эбу двигателя (на 6-м контакте при включенном зажжигании дает 0,9 вольт-как по книге)-значит сигнал идет- вывод к исходу сегодняшнего дня такой-драйвер форсунок не выдает сигнал на сами форсунки. его-драйвер разобрали , обнюхали, пошевелили-х.з. нужно искать донора или разборку. знакомых на таком пыже у меня нет(на пыже 2004 г с таким же мотором но с системой матс -драйвер такой же как у меня или нет, товарищ говорит что нет.)
Ищу донора , люди помогите ! Драйвер от других джедаев шестигоршковых одинаковый или нет ? голова от обилия информации и поломкам джидаев в нете просто взрывается. метки грм на 4-х распредвалах только смог посмотреть-совпадают, шкиве коленвала не увидел(может плохо искал), а снимать шкив и смотреть на шкив ремня грм - не простое дело.ремень натянут хорошо(сравниваю с тем когда у меня натяжитель сдох).
люди советуйте , подсказывайте ?
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение ЭлектрониК » 08 дек 2014, 00:31

Болтон писал(а):ЗЫ: Рома, как так - "если не открываются, значит давления нет"??? Может они открываются, но давления нет? Или есть давление, но они не открываются?

Да уж, это я немного пропёрся. Имел ввиду, если всё норм, то тогда давление.
По идеи МАТС тут не причём, управление должно быть одинаковым, но реально я не проверял. А предохранители все проверили ? Порой это надо делать пару раз.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение rammschtein » 08 дек 2014, 00:41

ПРОБИЛ ПО КАТАЛОГУ-ДРАЙВЕР ФОРСУНОК ИДЕТ ОДИНАКОВЫЙ С 99-05ГГ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СМОТРЕЛ-ГАДА НЕ ОБНАРУЖИЛ, РЕЛЕ МЕСТАМИ МЕНЯЛ-РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ. СНОВА ЗАДУМАЛСЯ О НАСОСЕ В БАКЕ-КАЧАЕТ НО НЕОБХОДИМУЮ ДАВКУ НЕ ДАЕ ИЛИ НА НЕГО НЕТ 12ВОЛЬТ А НАПРИМЕР 10 - ТИПО СЛАБО НО КАЧАЕТ И НЕТ НЕОБХОДИМОЙ ДАВКИ.... БИЛЯТЬ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ТРУБОК ОБРАКУА НЕ ИДЕТ ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ-ДОЛЖНА ЛИ ИДТИ ПРИ ПРОКРУТКЕ ? А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А- ЗАКИПЕЛ, ПОЙДУ СПАТЬ.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Сообщение ЭлектрониК » 08 дек 2014, 00:55

10 вольт это может и норма на незаведённую и обратка у этого насоса по моему в фильтре.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение rammschtein » 08 дек 2014, 01:00

ДА ТОЧНО ВИДЕЛ ШЛАНЧИК НА ФИЛЬТРЕ, ПРОСТО УЖЕ МЫКАЮСЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вопрос к Роману "ЭЛЕКТРОНИК" - у меня сига СТАЛКЕР 600 с меткой + дополнительный имобилайзер, мож они мне мозг ипут, хотя все работает в штатном так сказать режиме, как и раньше(хотя знакомый говорит что то реле от имобилайзера что вшивают в проводку может сгореть и имобилайзер будет видеть половинку а реле не размыкается), как вообще убедится что это не сига ?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
хотя не совсем в штатном- последние пол года брелок хавает новый дюрасел за неделю, а совсем раньше когда машину купил хватало на около месяца.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0