Выглядит вот так
есть в любом автомагазине
по диаметру шланчик толи на 8 толи на 10
И ЛЮДИ! сетчатые фильтры, сетчатые фильтрики вставки итп на давление в магистрали не влияют!!! если они не забиты конечно!
Ставить второй фильтр вот такого(бумажного) типа
и убирать сеточку ошибка!
По тому что сеточка стоит только для того что бы улавливать фрагменты уставшего бумажного фильтра и его брака!
Сеточка это как аварийная кнопка или стоп кран. когда она забилась значит основной пора менять!
В теории это как основной бумажный фильтр засрался и допустим 2/5 фильтрующей поверхности залеплено мусором и грязью, на оставшуюся 3/5 бумаги действует повышенное давление, и когда в фильтре вставке появился крупный мусор это значит что: 1) в фильтре промыло отверстие, 2) выдавило отверстие по стыку бумаги с корпусом 3)фильтр от старости разлагается на лохмотья