ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Сообщение sergeybelkin » 10 мар 2015, 13:38

Приветсвую всех. Стал недавно обладателем Паджерика 1994 года с мотором 3.5 не GDI на коробке. Скажу честно первый мой опыт с маркой Митсубиси, да и вообще с джипом. Автомобиль просто класс, устраивает во всем, но есть небольшая проблемка. Дымит!!! Но не постоянно, а после того как остановился и снова начинаешь трогаться, выходит клуб синеватого дыма с запахом масла. Но в дальнейшем, продолжая движение подобного не замечается. В моторе масло залито "Синтетика" 0w40. Замену еще не производил. Так же есть подозрение, что под клапанной крышкой прохудились прокладки. На данный момент есть две версии, маслосъёмные колпачки или кольца. Но скажу так, что тяга хорошая у машины, работает ровно, не троит, на холостом ходу не дымит. Но увы (( только начинаешь трогаться все по новому клуб дыма и запах. Узнав цену двигателя, надеюсь найти грамотных мотористов без подвоха и космических цен. Ну или получить совет здесь от знающих людей и любителей данной марки автомобиля, Так как я в этом только начинающий. Расчитываю на ваше понимание и помощь. Заранее спасибо
sergeybelkin
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:12

ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Сообщение Kerensky » 10 мар 2015, 21:08

Маслосъемные колпачки под замену
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Сообщение sergeybelkin » 11 мар 2015, 10:23

спасибо большое за совет :good:
sergeybelkin
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:12

ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Сообщение mr.maks » 11 мар 2015, 19:06

Kerensky +1 :yes:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Сообщение Yurist » 11 мар 2015, 22:12

Кольца 100%. Компрессионные хорошие а маслосьемные залегли.
Кольца - 5000
Колпачки - 24*180 =4320
Р/комплект ДВС - 6000
И я думаю что по ходовой потребуется замена ремня ГРМ.( примерно 8000 )

Работа в пределах 35000 рублей.
Как то так.
Yurist
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:21

Сообщение sergeybelkin » 12 мар 2015, 11:06

Ого. Не ожидал такого поворота событий, а я думал обойдусь малой кровью :( Спасибо за прейскурант и за совет :good: Только возник еще один вопрос, какое масло лучше в мотор залить? После всех проделанных работ.
sergeybelkin
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:12

Re: ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Сообщение Фомич » 21 апр 2015, 17:48

Yurist писал(а):Кольца 100%. Компрессионные хорошие а маслосьемные залегли.
Кольца - 5000
Колпачки - 24*180 =4320
Р/комплект ДВС - 6000
И я думаю что по ходовой потребуется замена ремня ГРМ.( примерно 8000 )

Работа в пределах 35000 рублей.
Как то так.

к грм ещё натяжитель-4.500 минимум
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Сообщение Юра454 » 21 апр 2015, 18:31

Маслосъемные колпачки меняй и в путь.
паджеро3(монтеро) 6G74 не джидай
Аватар пользователя
Юра454
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:41
Откуда: Уссурийск-Новороссийск

ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Сообщение vagner » 21 апр 2015, 21:48

колпачки поменяешь дым перестанет идти, а вот жор масла по любому будет, если будет слишком сильный жор, то колечки тоже как сказали выше под замену болезнь это.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

ДЫМИТ 6G74 не GDI! Дайте совет новичку!!!

Сообщение Toxa21 » 21 апр 2015, 22:44

а я поставлю на залегшие маслосъемные кольца, они просто закоксовались.
в общем я бы сначала поменял колпачки - на сколько знаю это не требует съема головок.
А если не поможет то доставать поршня и смотреть что там с кольцами. - это уже дорогой вариант, и как говорили выше не плохо было бы поменять грм и все соответствующие.
Настойчиво рекомендую обращаться к людям которые работали с этим мотором, т.к. элементарно поставить на место грм - уже та еще камасутра....
а так вообще у меня был такой моторчик, кстати тоже на коробке - песня!
сейчас GDI на автомате, пока еще понял какой лучше....
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0