Стук в двигателе 6G74 GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение GT4 » 28 май 2012, 08:47

Pavel88 писал(а):У меня сначала тоже звук был непостоянный, потом стал стучать постоянно, спасибо мужикам которые дали совет, оказался натяжитель ГРМ! GT4 тебе вопрос когда менял ГРМ?

конечно, хорошо бы если это натяжитель :) грм пока не менял. но натяжитель вроде правее стоит, а у меня звук левее, его хорошо слышно если наклониться к левому переднему колесу.
взял машину полгода назад с пробегом 156000км, сразу поменял масло (Равенол синтетика), пробежал 6000км (за этот пробег съел 1,5л масла, но думаю для этого движка это почти норма) и опять поменял масло и после этого стал прослушиваться этот звук. На холодную его нет, но стоит хорошо поездить и остановиться , звук становиться хорошо слышен ха холостую. похож на цокотание инжекторов, но более звонкий и одиночный и с перебоями, то постукивает в такт оборотам двигателя, то пропадает на секунды и опять появляется.
Аватар пользователя
GT4
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:41
Откуда: Владивосток

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение lexprim » 28 май 2012, 09:40

GT4 писал(а):
...за этот пробег съел 1,5л масла, но думаю для этого движка это почти норма...

это не нормально, смотри маслосъемные колпачки, да и стук у тебя похоже от гидрокомпенсаторов!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение Роман_Магадан » 28 май 2012, 10:01

Pavel88 писал(а):Спасибо большое за ответы, но не подходит. масло я каждый раз проверяю и ролики я проверил норма. А гидрики я насколько знаю они как-бы шелестят а не стучат!

Как раз таки гидрики и стучат! а шелестят ролики! 8)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение GT4 » 28 май 2012, 10:43

Lexprim писал(а):
GT4 писал(а):
...за этот пробег съел 1,5л масла, но думаю для этого движка это почти норма...

это не нормально, смотри маслосъемные колпачки, да и стук у тебя похоже от гидрокомпенсаторов!

но на холодную нет стука, а я пологаю гидрокомпенсаторы должны хорошо стучать именно на холодную, пока маслом не набились.
Аватар пользователя
GT4
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:41
Откуда: Владивосток

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение Роман_Магадан » 28 май 2012, 11:56

У меня тоже 6G74 GDI, они когда как, бывет заведешь стук как будто молотком по двигатею кто-то колбасит, несколько секунд, затем тихо, затем чуть прогрелся и начитается цок-цок-цок-цок-цок....... при оборотах тоже не понятно, то стучат то нет..... в основном до двух тысяч стучат сильно аж в салоне слышно....затем тихо в салоне не слыхать, но вот та улице достаточно очетсливо слышно..... это после замены масла на SM-X 10W40, а до замены было непойми что залито....колбасили так, что я думал двигла через капот выпригнет.... :zas:

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
стучать они могут не только на холодную, но и нагорячую, зависит от степени их засратости....где то на форуме за из засратость уже рассказывалось... Так что не бойся, это гидрики....я тож когда купил, думал ну все :wall: проблема лютая тачка сломается и ездить не будет...но на сто и все окружающие в том числе и бывалые на форуме объяснили что :nunu: вообщем не париться.... короче у меня в городе работа по замене гидриков с колпачками(чтоб масло не жрал)+ стоимость материалов, которые я нашел стоит 59 тыщ. :roulet:, так что пока езжу не парюсь хай стучат!
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение Pavel88 » 28 май 2012, 17:00

GT4 - ну 1 - натяжитель стоит как-бы по середине в низу, 2 - простой способ проверки если это натяжитель. Сними защиту ГРМ слева, заведи машину и посмотри, как ведёт себя ремень. Потом заглуши двигатель и надави на ремень, он должен быть натянут. Если нет, то это натяжитель. Я лично так проверял.
Pavel88

 

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение GT4 » 28 май 2012, 22:55

спасибо всем, успокоили. а то я тут уже прикидовал стоимость капиталки, выходило дороже контрактного движка :)
Аватар пользователя
GT4
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:41
Откуда: Владивосток

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение Роман_Магадан » 30 май 2012, 12:08

GT4 писал(а):спасибо всем, успокоили. а то я тут уже прикидовал стоимость капиталки, выходило дороже контрактного движка :)

не сцы прорвемся! 74 хорошие двиги, только шумные ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение Андрей GDI » 07 июн 2012, 15:33

GT4 писал(а):спасибо всем, успокоили. а то я тут уже прикидовал стоимость капиталки, выходило дороже контрактного движка :)



У меня был такой стук! когда хочет стучит но как правило на горячую на холостом то стучит то нет думаю вот сцука :wall: затем к своим в сервис приехал говорять гидрики стучат! ну я в магазин, а там говорять 33 000 рублей давай мы тебе новые ну я сначала ох....л но купили сразу все ГРМ, сальники, ролики, гидронатяжитель, гидрики, прокладки под клапонные крышки короче 56 000рублей плюс за работу 8000 рублей и все теперь движка шепчит и мне ЕГР заглушили что бы не засерала :good:
Андрей GDI

 

Re: Стук в двигателе 6G74 GDI

Сообщение малах » 13 июн 2012, 02:13

привет всем у меня такая же фигня !! стук в районе (НАД ПОМПОЙ) ПОСЛЕ 1000 ОБ И ДО 2500 ПЛАВНО НАБИРАЕШ ОБОРОТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК(КАК ГАЙКА В КОЛЕКТОРЕ ЛЯЗГАЕТ) РЕЗКО ГАЗНЕШ ТИШИНА СТУК ТОЛЬКО ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ГАЗ БРОСАЕШ ТИХО (ПРИ 1200 ОБОРОТАХ ПРИМ 2 СТУКА В ТРИ СЕКУНДЫ) ГИДРИКИ ЗАМЕНИЛ МАСТЕР В ШОКЕ Я ПЛЮНУЛ И ПАШЕЛ ДОМОЙ ПИСАТЬ НА ФОРУМ ПОМОГАЙТЕ МАШИНА ПРОШЛА 160000 РЕМЕНЬ МЕНЯЛИ НА 90000КМ :help: :help: :help: :wall: :wall: :wall: :roulet: :roulet: :roulet:
малах
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 09:02
Откуда: УКРАИНА ЛУГАНСК

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0