И так, вроде решил проблему....сегодня катаюсь, но точно смогу сказать через пару дней.....
А вообще снял полностью ДЗ, копоть там была но незначительная, вообщем она не мешала ей работать нормально, но всеже отчистил полностью при помощи профарма 1000 (и в правду лютая штука)
, затем вспомнил что за питания двигла воздухом (а значит и за обороты) отвечает не только она, но и клапан ХХ (мануал про GDI у нас на сайте), он стоит под ней (такая черная фигня на металической подставке плотно к ней прикрепленная) крепится к ДЗ двумя болтиками под звездочку с отверстием (благо в наборе была такая звездочка, может позже выложу фотку), так вот снял этот клапан....а там
вообщем на кончике клапана пластиковая насадка, она закрывает/открывает отверстие по необходимости, так пот половина пространства вокруг и сама эта накладка были засраны какойто гдастью типа высохшего САЛИДОЛА!!! Сам клапан (ход у него и без того очень малый) практически не ходил т.е. залипал и залипал в отверстии которое он закрывал и открывал.... почистил эту всю ерунду, собрал, поставил на место. после того как завел, обороты сумашедшие 1,5тыщи
я на форум судорожно давай искать как я там обучал ДЗ оборотам....
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic7068-10.html обучил и все норм!