
Модераторы: M.I.B, Болтон
Роман_Магадан » 01 июн 2012, 12:59

Роман_Магадан » 04 июн 2012, 15:00

WasQuez » 05 июн 2012, 13:40
Роман_Магадан » 06 июн 2012, 13:47
, затем вспомнил что за питания двигла воздухом (а значит и за обороты) отвечает не только она, но и клапан ХХ (мануал про GDI у нас на сайте), он стоит под ней (такая черная фигня на металической подставке плотно к ней прикрепленная) крепится к ДЗ двумя болтиками под звездочку с отверстием (благо в наборе была такая звездочка, может позже выложу фотку), так вот снял этот клапан....а там
вообщем на кончике клапана пластиковая насадка, она закрывает/открывает отверстие по необходимости, так пот половина пространства вокруг и сама эта накладка были засраны какойто гдастью типа высохшего САЛИДОЛА!!! Сам клапан (ход у него и без того очень малый) практически не ходил т.е. залипал и залипал в отверстии которое он закрывал и открывал.... почистил эту всю ерунду, собрал, поставил на место. после того как завел, обороты сумашедшие 1,5тыщи
я на форум судорожно давай искать как я там обучал ДЗ оборотам....http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic7068-10.html обучил и все норм! 
Роман_Магадан » 08 июн 2012, 17:43

ka75er » 24 авг 2012, 20:30
), а сегодня за женой поехал, пока ждал машину заглушил, минут через 20 заводить а он раза с третьего только да ещё и чек загорелся... беда в общем
посоветуешь может что?
mr.maks » 24 авг 2012, 23:13
ka75er (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):фильтр ТНВД не менял
ka75er » 25 авг 2012, 00:30
mr.maks » 25 авг 2012, 01:32
ka75er » 27 авг 2012, 09:44
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0