И так чтоб внести ясность, из личной переписки с Андреем:
Мицубиси Паджеро 1999 г. выпуска, кузов V45W, двигатель 6G74 GDI. В прошлом году в июле месяце мне довелось ехать на нем в отпуск (до пункта назначения 2500 км) и по дороге к месту проведения отпуска, примерно через 300 км. пути у меня несколько раз дернулась машина, потом все прошло. На обратном пути примерно после 2000 км. пробега от места проведения отпуска машина опять задергалась (при этом в баке было примерно 2/3 бензина) и больше 100 км/ч. не шла, после заполнения бака под завязку все дергания прекратились. До марта месяца т.г. все было нормально по городу ездил без всяких дерганей. В марте месяце довелось опять выехать за город (в баке было меньше 1/3 бензина) в другой населенный пункт (60 км. от города) туда доехал без проблем и по поселку также ездил без проблем. При возвращении назад машина задергалась и больше 40-50 км/ч ехать не хотела, при этом кагда нажимал педаль газа, она глохла. Кое как доехал до заправки и залил как всегда полный бак, однако никаких изменений не произошло. Приехал на СТО, мне наши "спецы" сказали (без диагностики) что полетел топливный насос в баке. Они же и поставили туда простой десяточный бошевский насос - изменений никаких. Тогда поменяли ТНВД (поставили новый - из японии). Машина завелась и два дня ездил без проблем, без всяких дерганей, но на третий день опять все повторилось, вся задергалась и больше 60-70 км/ч не едет. Приехал на диагностику, "спец" подключился к блоку, вердикт - "засран топливный фильтр". Приобрел топливный фильтр и заодно контрактный насос на 6G74 (не GDI), т.к. другой диагност сказал что проблема в топливном насосе, который не дает необходимого давления. Стал все менять и обнаружил, что старый топливный фильтр немного вздулся. Перед этим мне провели переборку двигателя, т.е. заменили гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ и все такое (все запчасти, включая прокладки новые). При смене фильтра мне показалось, что перепускной клапан, который стоит на фильтре не работает, т.к. воздух ни в одно из отверстий не проходил. Все собрав и поставив на место с удивлением обнаружил, что топливо во всех трубках (шлангах) как до фильтра, так и после находится под давлением (наши "спецы" сказали что так и должно быть). Однако ситуация поменялась в худшую сторону, теперь машина больше 30 км не едет и чуть что сразу же глохнет. Вчера мне пришла контрактная дроссельная заслонка, установив ее, двигатель при резком нажатии на педаль поднимал и держал 3500 оборотов, при постепенном все 6000. Поехал, через 500 метров пути опять началось то же самое дергание и автомобиль больше 40 км/ч не идет, под горку - до 60.
кто что думает ваши мысли пожалуйста!