Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Андрей89 » 21 июн 2012, 14:52

Прошу помочь, кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль заводится (с автозапуска) со второй или третей попытки, во время движения (более 40-50 км/ч. не едет) при резком нажатии на педаль газа происходит захлебывание и двигатель глохнет, при этом заменены ТНВД, угольный фильтр, топливный насос в баке.
Андрей89
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 14:45

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение lexprim » 21 июн 2012, 14:54

в дросельную аслонку загляни, наверное там света белого не видно!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Андрей89 » 21 июн 2012, 14:56

да нет там все чистилось
Андрей89
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 14:45

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Роман_Магадан » 21 июн 2012, 15:09

Точно все?! в том числе воздушный канал ХХ и датчик ХХ? А кстати глхнет как? резко или будто топлива нет и мучительно рывками?!

Добавлено спустя 27 минут 35 секунд:
Если резко смотри где-то в районе ДЗ (вообщем проблемы с воздухом), если все же мучительно, чихая, пердя и кашляя, значит топливо..... тут включай вонтазию....бывало так что после замены филтрика ТНВД в новый фильтрик попадала грзь не выдутая от старого фильтра, и после сборки наступал ступор, ЧТО ЗА :zopa: , начинай с поверхностной проверки, и потом ужо глубже....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Андрей89 » 21 июн 2012, 16:09

А что такое воздушный канал ХХ и датчик ХХ, район ДЗ и где это все находится?
Андрей89
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 14:45

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Роман_Магадан » 21 июн 2012, 17:10

ДЗ -это дроссельная заслонка,
ХХ или КХХ или ДХХ... -это хлостой ход, датчик холостого хода, двигатель холостого хода. ;)
канал ХХ -это именно тот канал кторый идет в обход ДЗ через КХХ, при снятии ДЗ сам все увидишь
КХХ крепится на дроссельной заслонке, точнее прямо на ее корпусе под ней, такая ченая бабышка с проводом и крепится двумя болтиками под звездочку с отверстием, это касаемо Паджеро 2. на паджеро 3 он может выглядеть и крепится иначе но все в том же месте.
Вообщем словами ищи в том районе имел ввиду смотреть воздушную систему от воздушного фильтра и далее, т.к. оч. много болячек вылазит от грязной ДЗ и КХХ. ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Роман_Магадан » 06 июл 2012, 14:27

Хм, ну все симтомы на фильтра, у меня толко вчера была такая проблема, залез думал фильтрик ТНВД, а нет, просто напросто фильтр который под днищем стоит забился.

Еще говорят, бывает что если сначала поменять фильтр ТНВД, а затем все остальные фильтра, то может после певой же заводки забить заново фильтр ТНВД, вообщем рекомендуют менять все с "жопы" так сказать. ;) дабы не лезть заного к ТНВД.
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Андрей89 » 06 июл 2012, 14:38

а клапан, который на фильтре стоит не может мозги компостировать?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И еще факт, машина после замены дроссельной заслонки все таки работала и проехала нормально практически километр.
Андрей89
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 14:45

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Роман_Магадан » 06 июл 2012, 16:24

И так чтоб внести ясность, из личной переписки с Андреем:

Мицубиси Паджеро 1999 г. выпуска, кузов V45W, двигатель 6G74 GDI. В прошлом году в июле месяце мне довелось ехать на нем в отпуск (до пункта назначения 2500 км) и по дороге к месту проведения отпуска, примерно через 300 км. пути у меня несколько раз дернулась машина, потом все прошло. На обратном пути примерно после 2000 км. пробега от места проведения отпуска машина опять задергалась (при этом в баке было примерно 2/3 бензина) и больше 100 км/ч. не шла, после заполнения бака под завязку все дергания прекратились. До марта месяца т.г. все было нормально по городу ездил без всяких дерганей. В марте месяце довелось опять выехать за город (в баке было меньше 1/3 бензина) в другой населенный пункт (60 км. от города) туда доехал без проблем и по поселку также ездил без проблем. При возвращении назад машина задергалась и больше 40-50 км/ч ехать не хотела, при этом кагда нажимал педаль газа, она глохла. Кое как доехал до заправки и залил как всегда полный бак, однако никаких изменений не произошло. Приехал на СТО, мне наши "спецы" сказали (без диагностики) что полетел топливный насос в баке. Они же и поставили туда простой десяточный бошевский насос - изменений никаких. Тогда поменяли ТНВД (поставили новый - из японии). Машина завелась и два дня ездил без проблем, без всяких дерганей, но на третий день опять все повторилось, вся задергалась и больше 60-70 км/ч не едет. Приехал на диагностику, "спец" подключился к блоку, вердикт - "засран топливный фильтр". Приобрел топливный фильтр и заодно контрактный насос на 6G74 (не GDI), т.к. другой диагност сказал что проблема в топливном насосе, который не дает необходимого давления. Стал все менять и обнаружил, что старый топливный фильтр немного вздулся. Перед этим мне провели переборку двигателя, т.е. заменили гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ и все такое (все запчасти, включая прокладки новые). При смене фильтра мне показалось, что перепускной клапан, который стоит на фильтре не работает, т.к. воздух ни в одно из отверстий не проходил. Все собрав и поставив на место с удивлением обнаружил, что топливо во всех трубках (шлангах) как до фильтра, так и после находится под давлением (наши "спецы" сказали что так и должно быть). Однако ситуация поменялась в худшую сторону, теперь машина больше 30 км не едет и чуть что сразу же глохнет. Вчера мне пришла контрактная дроссельная заслонка, установив ее, двигатель при резком нажатии на педаль поднимал и держал 3500 оборотов, при постепенном все 6000. Поехал, через 500 метров пути опять началось то же самое дергание и автомобиль больше 40 км/ч не идет, под горку - до 60.


кто что думает ваши мысли пожалуйста! :clap:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Проблема в подаче топлива в двигатель 6G74 GDI

Сообщение Андрей89 » 06 июл 2012, 16:47

Помогите люди добрые, а то мой отпуск накроется большим медным тазом.
Андрей89
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 14:45

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1