ka75er писал(а):как узнал (увидел) что резинку на катушке пробило? а сколько у тебя катушек? как ты бронепровода поставил? они же цельные, на свечу 1 катушка, у меня их 6. Слушай учись выкладывать картинки хочу увидеть куда именно впаивать сопротивление
узнал, методом тыка, в положении акп D друган довил на тормоз, и газ. а я выдергивал штекер по очереди из катушки , если наченало перебоить значит целая. а если остается без изменений, значит искра пробивает на корпус. выташил катушку осмотрел (увидел) резинку она оказалась треснутой. а вторую катушку я вобьще поставил от нисана такак не мог найти родную.подбирал визуально чтобы выходов было три как унас. (как ты бронепровода поставил?) бронепровод ставится так. с катушки вынемаем (выдергиваем) подсвечник у вас только в руках катушка и в место подсвечника впихиваеш бронепровод (от трамблерной русской ам в моем случае от ваз 2114) перематываеш изолентой, второй конец бронепровода с подсвечником одеваеш в свечу целиндра, правда катушка остается на весу не прикрученой. У меня сейчас две катушки весят одна от ниссан и родная ( а сколько у тебя катушек?) 6 шт. (хочу увидеть куда именно впаивать сопротивление )
116_220500245T.png
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:не могу свои фото выложить как понять вот это?
- IMG_0626.JPG => Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 2 .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.