Всем доброго времени суток!
Прочитал большое количество тем с похожими симптомами, но проблема пока не ушла, поэтому решил создать новую.
Машина Pajero 3 3.5 GDI 2003 года (203 л.с.).
Горит Check Engine. Код ошибки - P0190: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit.
На холодном двигателе проблем нет. При движении тоже. Машина заводится нормально.
На прогретом двигателе на P и N все нормально, при включении D или R падали обороты и машина глохла. Съездил в сервис, сказали поменять топливный насос и топливные фильтры. Поменял. Проблема не ушла, но теперь машина не глохнет. Обороты падают, двигатель работает неустойчиво пару секунд, потом обороты резко (как пружина резко выстреливает преодолев какое-то сопротивление) увеличиваются до нормальных. Пока машина стоит на передаче, так происходит постоянно, приходится переключаться на N постоянно на перекрестах.
Мерял давление в топливопроводе до фильтра тонкой очистки (он уже поменян на внешний MB868452 вместо сеточки), нормальное (3, в каких единцах измеряли не спросил), правда мерял просто на холостых, без нагрузки.
Внимание вопросы :
1) Давление создаваемое подающим топливным насосом (который в баке) постоянно или зависит от нагрузки (иными словами может ли оно падать при включении D или R)?
2) Какое давление должно создаваться подающим топливным насосом и какое должно быть на топлвной рампе?
3) В чем может быть проблема? ТНВД? Регулятор давления?
Заранее спасибо.