Снятие двигателя 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Снятие двигателя 6G74

Сообщение AlexMad » 13 апр 2014, 20:28

По мануалам для снятия двигателя нужно предварительно снимать коробку. Так ли это? Или можно обойтись "малой кровью"? Просто, не очень хочется снимать коробку, да и подъемника под рукой нет. Зато есть глупая мысль, что двигатель лебедкой вверх удастся вытащить.
Ну и еще вопросец - кто-нибудь представляет, сколько он весит? Надо ведь рассчитать прочность балки, на которой он будет висеть.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Ну и еще вопрос в догонку - можно ли снять колено, не снимая двигатель? Просто задача снятия двигателя возникла из-за того, что надо менять вкладыши, скорее всего придется проточить колено. Реально ли его снять на машине?
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение Kiruxin » 13 апр 2014, 22:38

Снимаешь карданы, передний редуктор, откидываешь автомат и отодвигаешь его назад на сантиметров 5-7, потом снимаешь капот и радиатор, отдаешь подушки ОТ кузова (от мотора можно не откручивать) вынимаешь мотор вертикально вверх, выходит чюдесно, на все про все-день
Снять колено можно и на машине, но реально проще снять движок и уже дальше им заниматься
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение AlexMad » 13 апр 2014, 23:20

Понял, спасибо, буду пробовать.
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение AlexMad » 15 апр 2014, 19:27

Kiruxin писал(а):Снимаешь карданы, передний редуктор

Пока только готовлюсь к процессу, поэтому позадаю вопросов: а зачем снимать передний редуктор?
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение Kiruxin » 15 апр 2014, 20:05

так удобнее работать будет, хотя если знаешь анекдот про хирурга и автослесаря, то можешь попробовать ;)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение AlexMad » 16 апр 2014, 00:05

Kiruxin писал(а):Снимаешь карданы, передний редуктор, откидываешь автомат и отодвигаешь его назад на сантиметров 5-7

Я так понимаю, что карданы надо снимать для того, чтобы появилась возможность отодвинуть коробку?
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение Kiruxin » 16 апр 2014, 01:26

верно
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение AlexMad » 17 апр 2014, 04:14

AlexMad писал(а):
Kiruxin писал(а):Снимаешь карданы, передний редуктор

Пока только готовлюсь к процессу, поэтому позадаю вопросов: а зачем снимать передний редуктор?

Kiruxin писал(а):так удобнее работать будет, хотя если знаешь анекдот про хирурга и автослесаря, то можешь попробовать ;)

Все-таки проявлю свой дебилизм. Может мы о разных вещах говорим? Я пока открутил коробку, гидротрансформатор от маховика, карданы и что-то не вижу, чтобы редуктор мне мешал. Завтра или послезавтра (когда время будет) отдерну коробку назад и буду вынимать двигатель, вот и думаю,может, двигатель при извлечении будет цепляться за редуктор? Иначе я не вижу смысла его снимать.
Ну и еще вопрос на будущее - как при сборке сориентировать отверстия в маховике и гидротрансформаторе? Когда в прошлом году перебирал коробку, мне шибко повезло и отверстия совпали сами. А как быть, если не повезет? там же даже палец не пролезет, чтобы транс крутить :chok: .
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение Kiruxin » 17 апр 2014, 09:45

Если все удобно, тогда хорошо, обычно не всем удобно, редуктор мешает
По поводу отверстий для болтов, попробуй крутить длинной отверткой вставленной в зубы маховика, со стороны обратной стартеру лючок должен быть, тонкой жестью прикрыт
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение AlexMad » 17 апр 2014, 16:25

Kiruxin писал(а):Если все удобно, тогда хорошо, обычно не всем удобно, редуктор мешает
По поводу отверстий для болтов, попробуй крутить длинной отверткой вставленной в зубы маховика, со стороны обратной стартеру лючок должен быть, тонкой жестью прикрыт

Так это маховик. А как быть, если отверстие в трансформаторе не попадет в зону этого лючка? Транс-то не провернуть уже ничем. Ладно. Один раз это у меня сложилось без вопросов, может, оно так и в этот раз попадет.
AlexMad
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0