Снятие двигателя 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение Malikvl » 17 апр 2014, 23:33

Редуктор снимать не надо.
Когда ставишь автомат, то между маховиком и гидротрансформатором остается зазор, через отверстия маховика, как писали выше, отверткой прокручиваешь транс и совмещаешь отверстия.
При сноровке, если сразу правильно выставляешь отверстия, то после прикручивания автомата к двигателю ничего уже совмещать не надо.
Malikvl
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:13

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение Стальной » 14 июл 2014, 23:58

Пожалуйста можно подробнее , про так это откидываешь автомат?. У меня такая ситуация- от двигателя все откручено, но я не могу отсоединить двигатель от акппп. Из ответа на эту тему получается ,что надо акпп от мотора откидывать. А нельзя двигатель от акпп отсоединить?
Стальной
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 22:00

Re: Снятие двигателя 6G74

Сообщение Стальной » 01 авг 2014, 15:57

Я вот не давно снимал и ставил движок краном гаражным. Коробку и редуктор вообще трогать не надо. Я открутил только переднюю часть переднего кардана, что бы удобно было работать под машиной.Снял часть глушителя. Авто стояло на козликах. Для удобства монтажа ,я пометил маркером как стоял бублик или как он правильно называется? Так же пронумеровал все шланчеки и фишки и сфотал все. Процес сборки упростился в сто раз.
Стальной
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 22:00

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1