Модераторы: M.I.B, Болтон
RUSS » 04 мар 2015, 02:28
Maxi4 » 09 окт 2017, 18:36
ПЧЁЛ » 09 окт 2017, 19:53
Maxi4 писал(а):Продолжим эту тему, дабы не плодить новые.
Итак по порядку, 6G74 практически не эксплуатировался длительное время, при этом периодически заводился примерно раз в месяц, прогревался, переставлялся с места на место. На днях решил его ополоснуть, завелся как всегда, доехал до мойки (на территории базы) метров 300, сполоснул слегка его от пыли и ДВС тоже и тут началась - .....заводится с первых оборотов, реагирует на газ, но проработав 1 минуту - глохнет Топливные фильтры заменены..(до этого снимали кузов - обрабатывали днище и раму, за одно меняли фильтры пока к ним был свободный доступ) ДМРВ рабочий на 100%. Сегодня второй день танцев с бубном ... результата пока нет.. сканер показал ошибку 64 ALT FR SIG...- что то про гену, хотя с ним проблем нет... и показал ошибку - датчик коленчатого вала...при этом на такой же заведенной машине отключали этот же датчик и она продолжала работать... куда копать дальше ?
Maxi4 » 09 окт 2017, 20:24
ПЧЁЛ писал(а):Машин когда долго стоит хрен его знает куда копать
ПЧЁЛ » 09 окт 2017, 22:13
Maxi4 писал(а):ПЧЁЛ писал(а):Машин когда долго стоит хрен его знает куда копать
Двигло менять не хочется
Maxi4 » 11 окт 2017, 11:49
Maxi4 » 20 ноя 2017, 14:16
ПЧЁЛ » 21 ноя 2017, 13:28
Maxi4 писал(а):Итак, проделано много роботы, которая всё же помогла оживить пыжа, начал с замены датчика положения коленчатого вала, который при демонтаже рассыпался прямо у меня в руках, пластина датчика изрядно была потёрта об сам датчик, а кольцо пластины лопнуто пополам, заодно поменяли все расходники лобовины на новые (сальники, ремень, ролики, натяжитель). Снял впуск, на удивление оказался довольно чистым и кто-то уже до меня в нём демонтировал воздушные заслонки, свечи, катушки оказались живые. В очередной раз поменяв фильтр ТНВД собрал всё обратно. И вот настал долгожданный момент запуска двигателя, ключ на старт и завелся....проработав неустойчиво одну минуту заглох... ...пятиминутная пауза и мой товарищь, он же автоэлектрик снимает панель приборов, берёт кусачки и начинает резать проводку, выкидывает доисторическую сигнализацию СтарЛайн, и установленный прежним владельцем иммобилайзер... изучив в интернете устройство иммобика поняли, что где-то стоит беспроводное реле на разрыв контакта....и тут началось - разлахматили весь салон с демонтажем всего что есть внутри (кроме обшивки потолка и печки). Распотрошили всю проводку (в иторге выкинули мешок лишних проводов и мешок навигационных блоков...нашли и удалили искомое реле, и снова ключ на старт...машина завелась бодрее и даже проработала немного дольше...но опять заглохла... Перебрав в голове ещё кучу вариантов решили поменять бензонасос в баке, как ни странно из запасов запчастей подошёл насос от ниссана примьеры...опять ключ на старт и ...... о чудо двигатель работает хоть и не устойчиво но долго....проработав 20 минут решили прокатиться вокруг сервиса, нацепил руль, поставил табуретку и поехали, сначала в щадящем режиме, всё работает, переключается...радости не было предела, но на очередном круге решил тапку давонуть и тут началось...набирает обороты до 3 и скидывает до 2..., что может быть?...ну конечно же фильтр ТНВД, сделав скидку на то, что ранее поменял топливопровод и откисшая с него грязь снова забила фильтик - снова меняем его и машина снова оживает, успокоившись на этом собираю салон и через несколько дней отправляюсь кататься по городу. Проехав 4 - 5 км, обороты двигателя снова стали скакать от 3 до 2 тыс и через несколько секунд машина заглохла... я в полном непонимании происходящего везу на веревке опять пыжика в сервис... Спасибо ребятам которые делятся информацией о проблемах и путях их решения на форумах, прочитав немного инфы по данной проблеме выкручиваю фильтр ТНВД, который на первый взгляд чистый и смотрю на просвет, а он как-будто шерстью оброс. Оказалось что он забит волосками некачественного скорее всего фильтра крепящегося к раме. И снова замена фильтров, промывка трубок карбоклином, затем проливка бензином привели к полной реанимации мотора... Катаемся уже пару дней, пока пробег около 200 км полёт нормальный. Одно но, плоховато держит холостые, но это уже совсем другая история..
ЭлектрониК » 22 ноя 2017, 00:21
Maxi4 » 01 дек 2017, 22:22
ЭлектрониК писал(а):Макс, ну вот почему бы не поставить дополнительно фильтр тонкой очистки перед тнвд? Ведь сеточки махоханькие и быстро забиваются!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0