Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Andreich » 29 апр 2012, 03:07

вот бы такой отчет про 6g72!?!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вот бы такой отчет про 6g72!!!
Аватар пользователя
Andreich
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:33

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение lexprim » 18 июн 2012, 23:09

Короче, пересилив лень, пошел сегодня после работы в гараж чтоб заняться таки чисткой впускного колектора! Снял пластиковый кожух, малость припухнув от кол-ва трубок и проводов, стал методично откручивать и снимать все, что откручивается и снимается!
Изображение
снял корпус воздушного фильтра, открутив кронштейн, сняв несколько трубок тосольных и облившись при этом, добрался до дросельной заслонки!.
Изображение
Вопрос?: она немного повернута - это нормально?
Она же с обратной стороны и вход во впускной:
Изображение

Изображение

Открутил трубку егр
Изображение
Изображение
Изображение

Прокладку возьму завтра на работу, будет лекало для заглушки!

Завтра вечером попробую снять катушки, свечи и остальные провода и сдернуть колектор!

У кого будут умные мысли, советы как упростить то или иное действо - ВЭЛКОМ!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение WasQuez » 19 июн 2012, 10:29

Лёшка, давай, жги!!! :good:
С интересом буду за тобой наблюдать!
Жалко, нет гаража, а то бы тоже замутил такую тему.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Cashish » 19 июн 2012, 11:29

Andreich писал(а):вот бы такой отчет про 6g72!?!


У нас есть смысл чистить только дроссельную заслонку, т.к. дожига EGR у нас нету.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9117
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение lexprim » 19 июн 2012, 22:19

Сегодня вновь был в гараже. Продолжил освобождать колектор от проводов и трубок /как собирать обратно - вот это будет вопрос!!??? Ну это потом/. Открутил клапан ЕГР и увидел такую картину:
Изображение
Подумал, что один канал забит напрочь! Ковырнул - оказалась стенка!
Изображение

Выкрутил катушки, свечи достать не смог - надо свечной ключ дорабатывать, т.е. обточить снаружи немного, стандартный не лезит!
Изображение
Изображение

со стороны аккумулятора снимать катушки было ОООЧень неудобно, коса проводов, топливные и тосольные трубки этому причина.
Далее откручил 4 гайки на 12 с каждой стороны, они на каком-то наборе шайб. И аккуратно снял колектор.
БАААаа, грязи много и не только сажа.
Изображение
Изображение
сажа в каналах есть, но не в таком кол-ве как ожидал!
Вопрос: сажа в первых от салона каналах несколько влажная - это нормально?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да сегодня не удалось снять нижнюю крышку с колектора, та которая на герметике - чет с устатку боялся повредить!
Завтра вскрою и залью все это хоз-во соляркой! Пущай помокнет.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение SUPER » 19 июн 2012, 23:30

Фото моего ремонта

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Фото моего ремонта

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Фото моего ремонта

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Фото моего ремонта

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Фото моего ремонта

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Фото моего ремонта

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Может кому пригодится
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение lexprim » 21 июн 2012, 23:09

Замочил колектор, клапан, ДЗ в салярке почти на сутки.
Изображение
Изображение

После это при помощи карбклинера от мотюль и профама1000, кучи ершиков и тряпок получилось следующее:
Изображение
Изображение
не идеально чисто, но сойдет.
Изображение
Изображение
с каналами на двиге пришлось повозиться, все руки посбивал, черные - нихрена не отмываются! Но вроде почистил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

сатовскую свечную головку пришлось сточить до d=19,6мм. Теперь номально в канале помещается.
Завтра продую сжатым воздухом все что продувается и буде начинать сборку!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение WasQuez » 22 июн 2012, 08:56

Ну, нитё так, тистинька!!! :good:
Жду продолжение.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Можно попробовать профам добавить в солярку. Наверно еще лучше откиснет.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение lexprim » 28 июн 2012, 08:26

Так, ну все скидал на место. Оставался один "лишний шланг" около ДЗ :chok: , но и потом нашлось куда его приладить. Завел - завелся так не странно. НО обороты стали скакать от 2000 до 3000, как будто кто-то на педал газа жмет некоторое время потом отпускает. Чек горит /наверное еще потому, что ЕГР заглушил/, пока на него внимание не обращаю. Поговорив с Болтонычем, удалось установить причину. При съеме ДЗ не смог выткнуть фишку датчика положения ДЗ и открутил его полностью от ДЗ - а это "Шарик, ты БалБес"! Маленько его подрегулировал - обороты теперь плавают в диапазоне 1200-1600. Включаешь кондишку - обороты выравниваются, двиг не коноебит! Теперь основной вопрос - как правильно ДПДЗ выставить???!!!! До сканера далеко!
Нужна хорошая фотка /чтоб верхнюю регулировочную прорезь было видно/ ДПДЗ.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение lexprim » 28 июн 2012, 23:38

Появилась некоторая инфа по настройке ДПДЗ:
1.На датчике ДПДЗ четыре провода, датчик своей плоскостью стоит поперек а/м. Вольтметр подключаешь к ДПДЗ ко второму проводу со стороны правого крыла и на массу (я примотал изолентой к щупу тестера разогнутую канцелярскую скрепку и заточил её надфилем, чтобы проткнуть провод, (разъем ессно не отключаешь от ДПДЗ ). Включаешь зажигание. Пальцем закрываешь полностью ДЗ - крутишь ДПДЗ и ставишь напряжение 580mV, полностью открываешь заслонку - проверяешь напряжение 4,2-4,8 V. Затягиваешь болты.
Скидываешь клему с аккум на 1 минуту, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1 секунду, ждешь 10 секунд, заводишь и пусть потарабанит минут 20-25, после этого включаешь кондей - ещё 10-15 минут двигатель работает.

2. Снимите с сервопривода разъем, гофру с ДЗ. Вкл зажигание, найдите на разъеме датчика вывод с напряжением 0,5-1 В, прижмите/закройте пальцем заслонку и отрегулируйте датчик, чтобы было 0,52-0,58 В. Выкл зажигание, соберите все, откл АКБ на мин, подкл АКБ, вкл зажигание на пару сек, выкл, через 10-15 сек можно заводить.

В принципе одно и тоже, у меня , правда, не получилось. Правда и электрик с меня тот еще, мож не то делал!?
Повезу пыжа на сканер, пусть с него обороты выставят!

Зато нашел как снять фишку с ДПДЗ, почему не допетрил сразу :crazy: сейчас было бы все ОК
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0