MeteoR » 06 мар 2012, 20:28
Всем привет! Коробку внедрили, из проблем было, нет дырки под саму палку, пришлось подрезать кузов. Рубили и под рулем дырку, под сцепление бачок. Кардан не стрельнул, автоматный короткий, а коробчатый был с пятидверого, соответственно длинее. Резали-варили его на Угольной. Дедушки токаря на станках годов 60тых))) Но, вибрации -нет. Не вставала балка что висит под автоматом, с пятидверого встала но на 2 болта вкрученных через балку в коробку, но там она нормально висит и сама балка на 4х болтах. Мозги работают что те что другие. Поменяли табло, торпеду, педали.
Остался открытым вопрос, мосты-передаточное число. Так машина зверь-едет. Может и на второй шлифануть..Жрать стал меньше, думаю литров 17 по городу. НО, на трассе на 100км скорости на 5той передаче = почти 3000об! Еще и трассу поставил, гудит зараза.. И этот рев на 100ке меня напрягает. Мне кажеца, что многовато для 5той передачи. Кто говорит , что это нормально и у трехлитрового на палке так же. Кто говорит что много. Получается как было на трассе на 4х ступенчатом автомате= так же на коробке на 5той передаче. На табличках донора и моего цифры трансмиссии одинаковые. Вот и думаем. Еще оказывается бывает, что число зубов одинаковое а диаметр разный. ХЗ в общем, мост менять и редуктор не хотелось бы.. Никто не знает, есть разница в мостах???
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!
[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!